Концепция мультипликатора инвестиций
Мультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.
Тенденции формирования спроса
Формирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.
Основные средства
Основные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.
Рекомендации по разработке рекламы в сети интернет
Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в интернете.
В целях совершенствования рекламной деятельности в турфирме «Мир путешествий» целесообразно разработать рекламу в сети интернет.
Для этого необходимо создать сайт в интернете. Это можно сделать собственными силами, не привлекая к этому специалистов в области разработки сайтов, на сайтах, предоставляющих возможность бесплатных «конструкторов сайтов» по заданным шаблонам. Так, например, такая возможность есть на сайте: http://www.webstolica.ru. Причём, создать сайт можно абсолютно бесплатно. Свои услуги в этом вопросе предоставляет система управления контентом (CMS), позволяющая создавать и поддерживать профессиональные сайты, не обладая познаниями в области веб-программирования. Весь набор инструментов современного веб-мастера предлагается совершенно бесплатно, платить не придётся даже за хостинг. Недостатком в данном случай является то, что дизайн интерфейса сайта будет ограничен предлагаемыми шаблонами «конструктора сайтов».
Сайт с интересным интерфейсом, который бы выделял компанию среду других, с расширенными возможностями требует привлечения специалистов и его оплаты.
Следует отметить, что само наличие сайта не гарантирует того, что его будут часто посещать. Требуется дополнительная реклама самого сайта, а также размещение баннеров в сети.
Целями рекламы в интернете для турфирмы «Мир путешествий» является: увеличение товарного оборота, распространение и усиление имиджа компании, ознакомление с туруслугами, информация туруслугах для покупателей, усиление доверия к компании, привлечение посетителей на web-сайт турфирмы и многие другие.
По сравнению с традиционными средствами рекламы, интернет выгодно отличают следующие свойства:
- интернет является эффективным средством представления объекта рекламы. Это связано, с одной стороны, с возможностью предоставления максимума необходимой информации о рекламируемом объекте, с другой – с мультимедийной природой его среды, позволяющей использовать все возможные виды доведения до пользователя информации – текст, графика, звук, видеоизображение. Кроме того, гипертекстовая природа сети предоставляет потребителю возможность самому контролировать поиск и получение информации и, тем самым, вовлекает его в процесс изучения объекта рекламы и максимально сближает с ним;
- интернет является интерактивной средой, в результате чего, кроме пассивного воздействия на пользователей сети, реклама может играть активную роль;
- интернет предоставляет рекламодателю эффективный способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей;
- базируясь на современных информационных технологиях, интернет предоставляет самые широкие возможности оперативного и глубокого анализа результатов проведения рекламных мероприятий.
Интернет, как инструмент рекламы значительно отличается от традиционных рекламных средств не только своими свойствами, но и применяемыми подходами. Так основная особенность организации рекламы в нем заключается в ее двухуровневом строении.
Первым звеном рекламы в интернете является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических web-сайтах или рассылаемая по электронной почте. Также это может быть реклама с использованием поисковых систем, каталогов, конференций, списков рассылки и т.д. Основная задача внешней рекламы состоит в привлечении пользователей на web-сайт компании.
Основными инструментами внешней рекламы в интернете являются:
- баннерная реклама – одно из наиболее широко используемых средств рекламирования web-сайта и привлечения посетителей, а также хороший инструмент имиджевой рекламы;
- регистрация сайта в web-каталогах и его индексация поисковыми системами – одни из наиболее эффективных инструментов привлечения посетителей на web-сайт;
- реклама с использованием электронной почты, списков рассылки, служб телеконференций и досок объявлений[16].
Вторым (и центральным) звеном рекламы в интернете является web-сайт, представляющий основной объем информации и услуг. То есть все то, что пользователь получает после взаимодействия с внешней рекламой, размещается именно на нем.