Концепция мультипликатора инвестиций
Мультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.
Тенденции формирования спроса
Формирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.
Основные средства
Основные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.
Медиаплан турфирмы «Мир путешествий»
- последовательный – реклама размещается раз в неделю в течение 52 недель или раз в месяц в течение 12 месяцев;
- сезонный – реклама наиболее интенсивна во время пиковых сезонных распродаж;
- импульсная подача – реклама выходит периодически через равные интервалы независимо от времени года;
- неравномерные импульсы – реклама размещается через неравномерные интервалы с целью внесения изменений в традиционные потребительские циклы спроса;
- рывок – активная рекламная кампания в определенные отрезки времени;
- направленный импульс – используется для продвижения отдельных туруслуг, с тем, чтобы приобретение этой услуги за время прохождения этого рекламного графика существенно возрастало по сравнению с другими периодами.
Таблица 4. Медиаплан турфирмы «Мир путешествий» на 2007 г.
Наименование мероприятия |
Сроки проведения по договору |
Частота появления рекламы |
Цена по договору, руб. |
Реклама на радио на 7 холмах |
С 05.02.2007 по 04.08.2007 |
3 раза в неделю |
5 000 |
Реклама в «Российской туристской газете» |
С 01.04.2007 по 31.09.2007 |
Еженедельно |
15 000 |
Реклама наружная |
С 20.02.2007 по 19.10.2007 |
Постоянно |
6 000 |
Реклама наружная транспортная |
С 15.02.2007 по 14.09.2007 |
Постоянно |
9 000 |
Внутренняя транспортная реклама |
С 01.02.2007 по 31.08.2007 |
Постоянно |
5 000 |
Реклама в журнале «Туризм и отдых» |
С 01.04.2007 по 31.09.2007 |
Еженедельно |
14 000 |
Участие в международной туристской выставке «Отдых /LEISURE» |
С 05.10.2007 по 09.04.2007 |
Каждый день в указанный период |
15 000 |
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии