Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Медиаплан турфирмы «Мир путешествий»

- последовательный – реклама размещается раз в неделю в течение 52 недель или раз в месяц в течение 12 месяцев;

- сезонный – реклама наиболее интенсивна во время пиковых сезонных распродаж;

- импульсная подача – реклама выходит периодически через равные интервалы независимо от времени года;

- неравномерные импульсы – реклама размещается через неравномерные интервалы с целью внесения изменений в традиционные потребительские циклы спроса;

- рывок – активная рекламная кампания в определенные отрезки времени;

- направленный импульс – используется для продвижения отдельных туруслуг, с тем, чтобы приобретение этой услуги за время прохождения этого рекламного графика существенно возрастало по сравнению с другими периодами.

Таблица 4. Медиаплан турфирмы «Мир путешествий» на 2007 г.

Наименование мероприятия

Сроки проведения по договору

Частота появления рекламы

Цена по договору, руб.

Реклама на радио на 7 холмах

С 05.02.2007 по 04.08.2007

3 раза в неделю

5 000

Реклама в «Российской туристской газете»

С 01.04.2007 по 31.09.2007

Еженедельно

15 000

Реклама наружная

С 20.02.2007 по 19.10.2007

Постоянно

6 000

Реклама наружная транспортная

С 15.02.2007 по 14.09.2007

Постоянно

9 000

Внутренняя транспортная реклама

С 01.02.2007 по 31.08.2007

Постоянно

5 000

Реклама в журнале «Туризм и отдых»

С 01.04.2007 по 31.09.2007

Еженедельно

14 000

Участие в международной туристской выставке «Отдых /LEISURE»

С 05.10.2007 по 09.04.2007

Каждый день в указанный период

15 000

3. Предложения и рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии

Перейти на страницу:
1 2 3 4