Концепция мультипликатора инвестиций
Мультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.
Тенденции формирования спроса
Формирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.
Основные средства
Основные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.
Взаимодействие турфирмы ЗАО «Мир путешествий» с рекламным агентством
Основными рекламными средствами массовой информации, которыми пользуется агентство «Арес» при проведении рекламных кампаний, являются: газеты и журналы, телевидение, радио, интернет. Владея собственным выкупленным временем на телевизионных каналах и радио, площадями в различных печатных изданиях, менеджеры агентства «Арес» имеют возможность оперативного размещения рекламы в совокупности с гибкой системой цен и скидок.
Основной перечень услуг, предоставляемых агентством «Арес»:
- разработка и проведение рекламных кампаний;
- изготовление рекламной видеопродукции (рекламные видеоролики, презентационные фильмы);
- изготовление рекламной аудиопродукции (рекламные аудиоролики, запись песен и аранжировка композиций);
- организация семинаров, промо-акций;
- размещение наружной рекламы по собственной щитовой программе;
- доставка рекламной корреспонденции по организациям;
- корпоративный дизайн и допечатная подготовка любой полиграфической продукции;
- качественная полиграфия (визитки, буклеты), тиражирование;
- размещение видеорекламы в торговых центрах.
Основные блоки рекламной программы, разрабатываемой рекламным агентством «Аресс» на основе задания рекламодателя – туристического агентства «Мир путешествий», можно представить в виде следующей схемы (см. рис. 1).
![]() |
Рисунок 1. Последовательность разработки рекламной программы
На протяжении всего периода разработки и реализации рекламной кампании все работы и взаимоотношения с турфирмой «Мир путешествий» ведутся ответственным исполнителем проекта (контактором)[10]. Контактор взаимодействует с директором по рекламе и связям с общественностью турфирмы «Мир путешествий.