Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Взаимодействие турфирмы ЗАО «Мир путешествий» с рекламным агентством

При втором направлении взаимодействия рекламодатель полностью всю рекламную работу перепоручает агентству, не интересуясь проводимыми им рекламными мероприятиями, а интересуясь только их конечными результатами. В данном случае предприятие – заказчик рискует средствами, выделенными им на рекламу своего товара, так как реклама может не достичь поставленной цели. Это объясняется тем, что рекламное агентство не всегда может составить и осуществить грамотную программу без участия заказчика и учета его знаний в области рекламного объекта.

Наиболее предпочтительнее для рекламного агентства, и рекламодателя является осуществление совместной деятельности по разработке и проведению рекламной программы, направленной на рекламирование конкретного объекта.

Туристическое агентство «Мир путешествий» заключило договор с рекламно-информационным агентством «Арес» о проведении совместной деятельности по реализации рекламной кампании на 2007 год. Основной и самой главной целью Агентства является сохранение моральных, этических, финансовых, а также юридических обязательств перед клиентом, обеспечивая наиболее выгодные условия размещения рекламы, обеспечение высококачественной работы и содействие росту и процветанию. Повседневный опыт работы с широким спектром маркетинговых ситуаций и проблем позволяет агентству постоянно наращивать количество знаний, квалификацию и компетентность, которые, в свою очередь, позволяют обслуживать потребности разных клиентов.

Агентство «Аресс» является специализированным агентством потребительской рекламы и содержит как творческий отдел, в котором занято большое количество людей творческих профессий (художники, сценаристы, режиссеры, дизайнеры, копирайтеры), разрабатывающих и воплощающих идеи рекламных видео, аудиороликов, печатных рекламных материалов, так и отдел по продаже рекламного времени на радио и телевидении, а также рекламных площадей в газетах и журналах, в котором работают менеджеры, прошедшие курсы подготовки и специализирующиеся на применении многогранного искусства и науки рекламы к решению деловых проблем.

Динамичная транспортная реклама, родственная наружным рекламным средствам, ныне уверенно конкурирует с магистральными щитами и другими рекламными носителями, и прочно вошла в практику рекламных кампаний. Популярность этого вида рекламы можно объяснить следующими причинами: большой охват целевой аудитории; наглядность; сравнительно низкая цена, которая включает в себя аренду, изготовление и размещение рекламного материала; лояльное отношение горожан, которые воспринимают данный вид рекламы как элемент оформления города. К преимуществам транспортной рекламы можно отнести и то, что при сравнительно низких затратах на изготовление и размещение она воздействует не только на пользователей общественного транспорта, но и на водителей личного транспорта, их пассажиров и пешеходов. Менеджер по рекламе на транспорте поможет разобраться в многочисленных маршрутах каждого вида транспорта, узнать рейтинговые оценки маршрутов.

Специалисты агентства «Аресс» имеют богатейший опыт в расчете, планировании и проведении рекламных кампаний, умело решают проблемы выбора рекламных носителей и ведения с ними финансовых расчетов. Следует отметить, что данная работа требует сопоставления и оценки различных вариантов рекламных кампаний (в зависимости от выделенного рекламодателем бюджета), предпочтения тех или иных средств распространения рекламы с учетом складывающейся на данный момент ситуации. Чем шире возможности, тем сложнее качественно решить данную задачу. Выбор и планирование затрат требует больших знаний, опыта и владения информацией о ценах и условиях размещения во всех видах рекламных носителей.

Перейти на страницу:
1 2 3