Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Взаимодействие турфирмы ЗАО «Мир путешествий» с рекламным агентством

Агентство ЗАО «Мир путешествий» предлагает более 200 индивидуальных туров по России, Европе, Юго-Восточной Азии, Америке, на островах Карибского бассейна, Океании, и островах Индийского океана, а также отдых на любой вкус, VIP обслуживание, трансфер и медицинское страхование. Туристское агентство предлагает широкий выбор самых разных отелей: выполненных в современном и национальном стилях, ультрамодных и классических, шумных – в самом центре курортной тусовки, и тихих, ориентированных на отдых всей семьей и специально молодежных, шикарных и экономичных, совершенно новых, и с богатой историей. Большое внимание уделяется отдыху детей. Разработано огромное количество программ, помогающих детям очень интересно провести свободное время.

В ЗАО «Мир путешествий» созданы все условия – интернет, компьютерные системы бронирования, внедрена автоматизированная система управления, средства связи и накоплен богатый опыт работы по обслуживанию туристов.

Партнерами турагентства являются ведущие мировые компании, а опыт и профессионализм сотрудников является гарантом незабываемого отдыха клиентов. Лицензия агентства – ТД №0027418. Кредо ЗАО «Мир путешествий»: «Качество, надежность, доступные цены!». Миссия турфирмы «Мир путешествий» – удовлетворение растущей потребности российских граждан в качественно организованном отдыхе путем предоставления туристских услуг, а также поиске дополнительных возможностей для развития туристского бизнеса[9].

Адрес ЗАО «Мир путешествий»: 107497, Россия, г. Москва, ул. Иркутская 11/17, корпус 1-3, офисный центр «Щелковский», офис 223. Телефоны: (495) 462-39-59, 502-13-44; Факс: (495) 462-39-59. E-mail: mirput@mirput.ru

ЗАО «Мир путешествий» предлагает путешествия на любой вкус и достаток, отдых за рубежом (горящие туры в Египет, отдых в Турции, отдых в ОАЭ, экзотические круизы, Мальта, Греция, Болгария, Испания, Кипр), горнолыжные курорты (Австралия, Андорра, Франция, Болгария, Россия, Швейцария, Италия), экзотические курорты (туры в Гоа, в Тайланд, в Доминикана, отдых в Бали, в Кубе), туры для души (Санкт-Петербург, Золотое кольцо России, Карелия, Селигер), туры с целью лечения и оздоровления (курорты Краснодарского края, Кавказских минеральных вод, Кисловодск и т.д.). ЗАО «Мир путешествий» предлагает туры в страны пяти материков и на острова:

- Европа: исторический центр средневековой культуры и архитектуры Австрия, Андорра, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Россия, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция;

- Азия: густонаселенный край с самобытной культурой и приятным климатом Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Китай, ОАЭ, Таиланд, Турция, Шри-Ланка, Япония;

- Африка: жаркий контент с интересной фауной и ландшафтом Египет, Кения, Тунис, ЮАР;

- Америка: земля первооткрывателей и новых впечатлений Бразилия, Мексика, США;

- Австралия: далекая удивительная страна;

- Острова: Доминикана, Канары, Куба, Маврикий, Мальдивы, Сейшелы, Таити.

Взаимодействие турфирм с рекламными агентствами может строиться по трем направлениям. Турфирма может использовать рекламное агентство лишь в качестве исполнителя своих идей. В этом случае если реклама не достигнет поставленных рекламодателем целей, агентство имеет право снять с себя ответственность за неудачную рекламу, учитывая, что выступало техническим исполнителем идей рекламодателя.

Перейти на страницу:
1 2 3