Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности

Согласно постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 200^ года N 511 "О мерах по кардинальному совершенствованию механизма расчетов за пользование электрической энергией" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., N 44, ст. 460) срок просроченной задолженности за поставленную (потребленную) электрическую энергию всем юридическим лицам определяется по истечении 30 дней после завершения календарного месяца. (Абзац в редакции Приказа МФ, зарегистрированного МЮ 19.05.2005 г. N 1209-3) (См. Предыдущую редакцию)

Согласно постановлению Президента Республики Узбекистан от 11 февраля 2005 года N ПП-5 "О мерах по недопущению необоснованного роста тарифов и повышению ответственности потребителей за своевременные и полные расчеты за коммунальные услуги" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., N 5-6, ст. 30) срок просроченной задолженности за оказанные (потребленные) коммунальные услуги всем юридическим лицам определяется по истечении 30 дней после завершения календарного месяца. (Абзац введен в соответствии с Приказом МФ, зарегистрированным МЮ 19.05.2005 г. N 1209-3)

Абзацы пятый-десятый считать шестым-одиннадцатым в соответствии с Приказом МФ, зарегистрированным МЮ 19.05.2005 г. N 1209-3

Согласно Положению о порядке организации, финансирования и кредитования строительства, осуществляемого за счет централизованных источников, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 сентября 2003 года N 395 ("Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2003 г., N 17-18, ст. -146): (Абзац введен в соответствии с Приказом МФ, зарегистрированным МЮ 20.12.2004 г. N 1209-2)

а) для генеральных подрядных организаций, осуществляющих строительство "под ключ" за счет централизованных источников, срок просроченной дебиторской задолженности по сумме в размере не менее 45 процентов, указанной в договоре, определяется по истечении месяца со дня приемки объекта приемочной комиссией; (Абзац введен в соответствии с Приказом МФ, зарегистрированным МЮ 20.12.2004 г. N1209-2)

б) для генеральных подрядных организаций, осуществляющих строительство за счет централизованных источников, срок просроченной дебиторской задолженности по сумме гарантийного обслуживания в размере 5 процентов, указанной в договоре, определяется после завершения финансового года, в котором истек гарантийный срок, оговоренный договором. (Абзац введен в соответствии с Приказом МФ, зарегистрированным МЮ 20.12.2004 г. N 1209-2)

Согласно постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29.06.2000 г. N 245 "О мерах по дальнейшему развитию и укреплению внебиржевого валютного рынка" ("Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан", 2000 г., N 6, ст.ЗЗ) срок поступления выручки или обратного ввоза товара по децентрализованным экспортным операциям не должен превышать 60 дней, а по товарам, вывозимым учредителями в адрес предприятий за рубежом (торговых домов, торговых представительств, дочерних и зависимых хозяйственных обществ, фирменных магазинов, дилерских сетей и консигнационных складов) - не должен превышать 180 дней. По внешнеторговым операциям задолженность считается просроченной соответственно по истечении 60 и 180 дней после пересечения таможенной границы.

По обязательным платежам в бюджет и государственные целевые фонды кредиторская задолженность считается просроченной со следующего дня после истечения сроков уплаты платежа, установленных законодательством.

По прочей кредиторской задолженности срок просрочки определяется на основании хозяйственных договоров, где установлены определенные сроки погашения.

По задолженности, образовавшейся по причинам, не зависящим от предприятия:

а) в графе 5 показывается общая задолженность, образовавшаяся по причинам, не зависящим от предприятия, в частности: по строке 1 общая сумма дебиторской задолженности, которая должна быть равна сумме, указанной в графах 7, 9, 11, 12; по строке 4 общая сумма кредиторской задолженности, которая должна быть равна сумме, указанной в графах 7, 11, 12;

б) в графе 6 показывается общая сумма просроченной задолженности (срок просрочки определяется в соответствии с пунктом 187 настоящих Правил);

в) в графе 7 показывается общая дебиторская (кредиторская) задолженность предприятия и организации по той продукции (работе, услуге), которая была отгружена (получена) без предоплаты согласно решениям Правительства. Из нее просроченная задолженность отражается по графе 8 (срок просрочки определяется в соответствии с пунктом 187 настоящих Правил);

г) в графе 9 показывается сумма перечисленных авансовых платежей, по которым предусмотрена отгрузка сырья и материалов из государственных ресурсов и фондов. Из нее просроченная дебиторская задолженность показывается в графе 10 (срок просрочки определяется в соответствии с пунктом 187 настоящих Правил). Информация, отражаемая в графах 9 и 10, заполняется только в части дебиторской задолженности;

Перейти на страницу:
1 2 3