Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Сопоставляющие счета

С помощью сопоставляющих счетов сравниваются две оценки и выявляется результат финансовой деятельности (доходы и расходы). Примером сопоставляющихся счетов могут служить счета 90 «Продажи» и 91 «Прочие доходы и расходы».

Структура сопоставляющих счетов:

Д

К

Оборот

1.Полная фактическая себестоимость проданной продукции (90)

2.Остаточная стоимость выбывших объектов основных средств и нематериальных активов, расходы, связные с ними (91)

3. Балансовая стоимость выбывших ценностей и расходы, связанные с ними (товарно-материальные ценности, валютные ценности, ценные бумаги и др.) (91)

Оборот

1.Выручка от проданной продукции (90)

2.Выручка от продажи имущества, стоимость материальных ценностей, поступивших после выбытия по рыночным ценам (91)

3. Выручка от реализации ценностей (91)