Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Глава 7. В данной главе разговор идет о формах влияния:

1. Убеждение. (Убеждение подразумевает сообщение информации с последующим логическими умозаключениями, то есть оперирование этой информацией в своей голове и презентация клиенту данного оперирования.).

2. Внушение. (Внушение - директивное навязывание мыслей, форм поведения, мотивов, привычек, желаний, импульсов. Внушение преодолевает какую-либо критику. Этим оно и характеризуется. Внушаемый объект - воспринимающий что-либо без критики, без достаточного внутреннего осмысления и проверки на практике.)

3. Однозначные фразы. (пример: Вместо «незамедлительное оказание сервиса» для того, чтобы внушить, необходимо говорить «быстрое и оперативное оказание сервиса».)

4. Использование слов, отражающих объективную реальность. (17 сантиметров клиента и ваши 17 сантиметров - одно и то же. Слова, отражающие объективную реальность, позволяют вам не сомневаться в том, что на данный момент творится в голове клиента: у него в голове то, что сообщаете ему вы.)

5. Использование обобщающих слов. (Когда вы горите словами, предполагающими множественное толкование клиентом, вы побуждаете его прошлый опыт конструировать субъективную картину в соответствии со значимыми переживаниями клиента. То есть из блоков информации, которые вы сообщаете, бессознательное делает свои выводы, оно постоянно интерпретирует обобщенные слова в соответствии со своими прошлыми воспоминаниями.)

6. Заражение. (Имеется в виду психическое заражение, эмоциональное.)