Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Условия налогового учета

Отчет по результатам представительских мероприятий подтверждает факт их проведения и реализацию намеченных целей. В данном документе, как правило, указываются цель мероприятия, участники, достигнутые результаты, а также сумма расходов. В документе достаточно подробно описываются проведенные представительские мероприятия. Он может содержать регламент, включающий полное расписание мероприятий, в том числе обеды и ужины. Отчет должен давать полное представление о тематике вопросов, обсужденных с гостями - представителями фирм-партнеров, покупателей, потенциальных контрагентов.

В ходе мероприятия, в частности переговоров, участники не всегда достигают поставленных целей. Расходы по нерезультативным представительским мероприятиям могут быть учтены в целях налогообложения, если прослеживается их деловая направленность.

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Отчет │

│ о результатах официального приема представителей компании Vincent │

│ │

│ Сроки проведения мероприятий в рамках официального приема │

│ С 17 по 21 марта 2009 г. │

│ │

│ Участники │

│ Приглашенные лица - представители компании Vincent: │

│ президент Роберт Лэнгдон, исполнительный директор Давид Крейф,│

│коммерческий директор Лиза Холден, директор департамента стратегий и│

│развития бизнеса Джерад Гарднер, маркетолог Алан Кели. │

│ Представители ЗАО "Садко", принимавшие участие в мероприятиях: │

│ генеральный директор Л.С. Рубин, коммерческий директор Е.К. Мелихов,│

│начальник отдела маркетинга К.И. Васин, переводчик-референт С.Д. Громова,│

│руководитель проекта "Вектор-2009" А.Л. Зарубина, ведущий маркетолог М.И.│

│Уткин, налоговый менеджер М.С. Князева, главный юрисконсульт Д.П. Черных.│

│ │

│ В рамках официального приема проведены переговоры │

│ 17.03.2009 - подведение итогов 2008 г. │

│ Обсуждение результатов взаимного сотрудничества и финансовых│

│показателей, достигнутых компаниями. Подписание соглашения о пролонгации│

│контракта. │

│ │

│ 18.03.2009 - презентация проекта "Вектор-2009" │

│ Демонстрация диаграмм, таблиц, схем. Технико-экономическое│

│обоснование проекта. Характеристики нового продукта, планируемого к│

│внедрению в рамках проекта "Вектор-2009". Анализ плановых финансовых│

│показателей. Перспективные возможности взаимного сотрудничества. Ответы│

│на вопросы партнеров. │

│ │

│ 19.03.2009 - переговоры │

│ Обсуждение условий взаимного сотрудничества в рамках проекта│

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10