Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Условия налогового учета

│ │

│ Москва 15 февраля 2009 г.│

│ │

│ Приказ N 15 │

│ о проведении официального приема представителей компании Vincent │

│ │

│ В целях укрепления деловых связей │

│ Приказываю │

│ 1. Провести официальный прием представителей компании Vincent в марте│

│2009 г. │

│ 2. Ответственной за организацию встречи, официального приема,│

│культурных мероприятий назначить переводчика-референта С.Д. Громову. │

│ 3. С.Д. Громовой разработать и представить на утверждение программу│

│пребывания иностранных партнеров, предусматривающую в том числе посещение│

│достопримечательностей Москвы (и/или ближайшего Подмосковья) и культурных│

│мероприятий. В срок до 29 февраля направить приглашения представителям│

│компании Vincent. │

│ 4. Коммерческому директору Е.К. Мелихову составить список│

│представителей из числа топ-менеджмента и менеджмента компании Vincent,│

│лояльных к ЗАО "Садко". │

│ 5. Начальнику отдела маркетинга К.И. Васину подготовить презентацию│

│проекта под рабочим названием "Вектор-2009" в целях ознакомления│

│представителей компании Vincent в качестве потенциального партнера.│

│В срок до 25 февраля 2009 г. представить на утверждение описание│

│предлагаемых условий совместной реализации проекта "Вектор-2009". │

│ 6. Руководителю договорного отдела В.Н. Голиковой подготовить проекты│

│дополнительных соглашений к действующему контракту с компанией Vincent│

│в целях его пролонгации. │

│ 7. Ответственным за подготовку отчета о результатах мероприятия по│

│приему представителей компании Vincent назначить Е.К. Мелихова. │

│ 8. Главному бухгалтеру Т.П. Носовой спланировать сумму максимальных│

│расходов на проведение мероприятия, подготовить смету представительских│

│расходов. │

│ 9. Т.П. Носову назначить ответственной за составление финансового│

│отчета о произведенных затратах на официальный прием. │

│ 10. Контроль за исполнением приказа возложить на Е.К. Мелихова. │

│ │

│ Генеральный директор Л.С. Губин │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

В компаниях, где представительские мероприятия осуществляются часто, руководитель обычно не составляет отдельный приказ на каждое из них, а утверждает положение о представительских расходах. В этом документе содержится порядок реализации представительских мероприятий, порядок использования денежных средств на представительские цели, документального подтверждения и контроля за их расходованием, а также круг лиц, ответственных за представительские функции.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7