Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Управление временем.

Аксиомы управления временем.

Аксиома 1.

Каждый торговый представитель, менеджер по прода­жам должен уметь работать с ежедневником.

Аксиома 2.

Фиксируйте в своем ежедневнике каждую будущую встречу и каждый телефонный звонок.

Аксиома 3.

Если ваш клиент переносит время контакта на более позднее время уточните у него, когда вы можете перезвонить.

Аксиома 4.

Если вы планируете встречи в течение дня, то распределяйте их так, чтобы у вас был некоторый запас времени.

Аксиома 5.

Если вы опаздываете на встречу с клиентом, то найдите возможность предупредить его об этом.

Аксиома 6.

Стремитесь не переносить время встреч с клиентами.

Аксиома 7.

Если вы ведете переговоры и клиент спрашивает, сколько времени вам нужно, назначьте свой срок и четко следуйте ему.

Аксиома 8.

Если вам необходимо задержать вашего клиента, спросите у него разрешения на дополнительное время.

Аксиома 9.

Бывает так, что вы назначаете встречу, приезжаете к клиенту вовремя, а у него полная неразбериха. Во-первых, клиент приходит и свой кабинет спустя 30 минут. Во-вторых, даже в период вашего с ним разговора, он каждые 3 минуты выходит из кабинета и отсутствует по пять-десять минут. В-третьих, к нему кто-то заходит с завидным постоянством и что-то обсуждает. В таком случае попросите клиента переназначить время встречи.

Аксиома 10.

Вы разговариваете с клиентом, он просит у вас дополнительной информации, и вы встречаетесь через .? 7 дней. Когда контакт с клиентом перерастает в контактирование, в плодотворные переговоры, то средней период между каждой предыдущей и после­дующей встречей составляет приблизительно неделю.

Аксиома 11.

Выполняйте вовремя то, что обещали.