Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Стимулирование клиента на принятие решения – завершение сделки.

Главное правило завершения сделки гласит:

«Задав вопрос на завершение сделки, заткнись и жди, пока клиент не ответит».

Способы завершения сделки

1. Естественное завершение. (После беседы клиент сам спрашивает, как он может получить товар/услугу.)

2. Завершение по предложению. (Вы предлагаете клиенту принять решение прямо сейчас без обиняков, вот так, как есть, вы имеете на это право.) новые автомобили до 450000 рублей, ки

3. Завершение на основе альтернатив. (Выбор без выбора. Удобно стимулировать клиента к принятию решения, предлагая ему альтернативу, несколько вариантов: а) Вы хотели бы, чтобы вам доставили это по частям или все целиком?; б) Вы будете пользоваться системой кондиционирования на производстве, в офисе, или вам необходима комплексная услуга? в) Вы предполагаете автоматизировать только бухгалтерию или будете включать и другие бизнес - процессы? г) Ограничитесь одним компьютером или приобретете к нему принтер?)

4. Завершение с уступками. («Если мы предоставим вам желаемую скидку, сможем ли мы подписать контракт?»)

5. Суммирующее завершение. (Полезно обобщить сказанное, особенно при том, что клиенту определенно понравилось то, что вы говорили. Выберите несколько фактов, преимуществ и выгод, которые явно вызвали в вашем клиенте живой интерес, и подводите итоги вашей встречи или вашего долгого взаимодействия.)

6. Завершение с риском

а) ссылка на инфляцию;

б) ссылка на конкурентов;

в) ссылка на эксклюзив;

г) ссылка на компанию.

7. Завершение по важнейшим пунктам. (Подчеркните основное желание клиента, скажите, что вы можете его удовлетворить, и переходите к заверше­нию сделки.)

8. Завершение по второстепенным пунктам. (Когда мы с конкурентами приблизительно одинаковы, все решают важные мелочи, которые мы учитываем при рассказе о дополнительных услугах нашей компании.)

9. Завершение на основе владения. (При данном методе необходимо задавать вопрос-владение, суть которого состоит в том, что самим вопросом вы заставляете клиента ощутить, будто бы он уже пользуется этим товаром.)

10. Завершение ввиду будущих событий. (Итак, по ходу беседы вы отмечаете какое-либо событие жизни клиента, которое так или иначе связано с возможным использованием вашего продукта. Затем вы продолжаете беседу. К завершению процесса продаж вы вспоминаете это событие и связываете закупку вашего товара с этим событием.)

11. Ошибочное завершение. (Совершенно особый метод завершения сделки. Самое главное в данном методе быть особо внимательным к словам клиента. Запоминать различные детали. В какой-то момент вам нужно ошибиться, намеренно ошибиться, но так, чтобы клиент не почувствовал, что это умышленно. Ошибаться можно в мелочах. Если вы допустите ляп в большом, клиент подумает, что вы его не слушаете, обидится и уйдет к конкуренту, и прямом или переносном смыслу «уйдет», в зависимости от типа продаж, в которые вы сейчас включены.)

12. Завершение по предположению. (Вы «предполагаете», что ваш клиент уже принял решение о покупке, и ведете себя так, пока он не возразил.)