Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Оптимизация структуры и функций Федерального казначейства

Внедрение механизмов управления по результатам невозможно без чёткой стандартизации и регламентации деятельности органов Федерального казначейства, что планируется достичь путём формирования и практического внедрения унифицированных административных процедур и выработки Административных регламентов исполнения государственных функций в Федеральном казначействе. Предлагаем вам купить офисное кресло в интернет-магазине Комплексное Снабжение.

В 2006 году были утверждены важнейшие базовые нормативные акты в этой сфере: Регламент Федерального казначейства, Служебный распорядок, Схема размещения территориальных органов, Инструкция по делопроизводству в центральном аппарате Федерального казначейства. Были стандартизированы формы Служебных контрактов и Должностных регламентов для всех сотрудников ведомства.

В 2007 году подготовлены и находятся в стадии согласования Административные регламенты исполнения следующих государственных функций, исполняемых Казначейством России: ведение реестров госконтрактов и ведение реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета. В последующие годы будут подготовлены Административные регламенты по реализации других государственных функций ведомства: кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований; ведение учёта и отчётности по операциям вышеназванных бюджетов и т.д.

Кроме того, на основе методов процессного моделирования разработаны и внедряются технологические регламенты по всем стандартизированным операциям в процессе текущей деятельности, что существенно упрощает автоматизацию и проведение контроля за их осуществлением.

Были также стандартизированы и типизированы организационные структуры отделений и управлений Федерального казначейства и функций входящих в их состав структурных подразделений.

В целях реализации Концепции административной реформы в РФ в 2007 – 2009 годах в рамках вышеуказанных направлений деятельности, в частности, предусматриваются следующие меры:

• разработка плана мероприятий по дальнейшей оптимизации сети территориальных органов Федерального казначейства и последующая его реализация;

• внедрение принципов и технологий аутсорсинге обеспечения административно-управленческих процессов в Федеральном казначействе и его территориальных органах;

• выработка и реализация Антикоррупционной программы Федерального казначейства.

Одной из актуальных задач в рамках реализации системы мер по реформироваванию сектора государственного управления являются совершенствование ведомственного контроля. В Казначействе России этот процесс осуществляется на основе Концепции развития внутреннего контроля и аудита, утверждённой на ведомственной коллегии в 2005 году.

Объектами контроля являются все технологические процессы, осуществляемые в Федеральном казначействе, в том числе: организация системы кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы РФ; исполнение смет доходов и расходов по главе 100 «Федеральное казначейство», проведение мероприятий по защите конфиденциальной информации и т.д.

В рамках реализации процессного подхода на основании международного стандарта ISO 9000 и национального стандарта «Методология функционального моделирования» специалистами центрального аппарата Федерального казначейства были описаны основные итеративные контрольные процедуры и на их основе подготовлены необходимые инструктивные материалы, отражающие следующие элементы: стандартизированные процедуры контроля, порядок формирования плана контрольной работы, требования к выбору объектов проверок и оформлению результатов и т.д.

В рамках реализации процесса последующего контроля в Федеральном казначействе используется широкий спектр различных инструментов. Так, например, активно осуществляются следующие формы и виды проверок: комплексные, тематические, камеральные, дистанционные, самопроверки.

Установлены и обеспечиваются внутриведомственные стандарты периодичности проведения комплексных проверок органов Федерального казначейства. С 2006 года минимальная частота их проведения составляет один раз в три года, с 2009 года предполагается их проведение не реже одного раза в два года.

Существенное повышение объективности, оперативности, надёжности контрольных мероприятий обеспечивает внедрение современных ICT-процессов, осуществляющихся в Федеральном казначействе по двум важнейшим направлениям:

• автоматизация сводно-аналитических операций, а также – данных дистанционного контроля, проводимых в органах Казначейства России;

Перейти на страницу:
1 2 3