Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Исполнение доходной части федерального бюджета

Доходы уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов (за исключением вин), подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК 10010302190010000110)-1.9%.

Среднемесячное поступление акцизов на алкогольную продукцию составляет 4 507.6 млн.рублей, что на 817.2 млн.рублей больше, чем в прошлом году.

За отчетный 2006 год на код «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет» зачислено 515 118 тыс. руб. по платежам, требующим уточнения.

Рисунок № 2.1.1

- Поступление и уточнение невыясненных платежей

С 1 января 2006 года на территории Смоленской области вступил в силу Федеральный закон № 131 - ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления», согласно которому изменились коды доходной бюджетной классификации, и был осуществлен переход на применение кодов ОКАТО поселений. Поэтому в январе-феврале наблюдался значительный рост невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет. Однако динамика поступлений по месяцам отчетного года показывает, что постепенно объем доходов, зачисляемых по коду невыясненных поступлений, снижался. По состоянию на 01.01.2007 г. остаток невыясненных поступлений составил 609 тыс. руб. или 0.12% от суммы поступления невыясненных платежей за отчетный год. Отдел доходов УФК по Смоленской области, в рамках функций администратора невыясненных поступлений, систематически проводил работу по их уточнению. Если по текстовому полю «Назначение платежа» расчетного документа не имелось оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджетную систему Российской Федерации, плательщикам или администраторам поступлений направлялись информационные письма с сообщением о зачислении платежа на код невыясненных поступлений и изложением порядка возврата. За отчетный период направлено 26 таких писем с приложение 87 платежных документов.

За отчетный 2007 год на код «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет» зачислено 424.2 млн.рублей по платежам, требующим уточнения, уточнено 418.1 млн.рублей [4, 33].

Рисунок № 2.1.2

-

Динамика поступления и уточнения невыясненных платежей

Существенное увеличение невыясненных поступлений в июле месяце, связано с выполнением процедуры уточнения платежей в связи с передачей полномочий администратора поступлений в бюджет от Департамента Смоленской области по природным ресурсам Департаменту Смоленской области по лесному хозяйству по платежам за пользование лесным фондом и лесами иных категорий.

В отчетном периоде постоянно проводился анализ типичных ошибок, допускаемых плательщиками, кредитными организациями, при оформлении расчетных документов на перечисление налогов, сборов и других обязательных платежей.

В целях снижения объема невыясненных поступлений на сайте Управления размещены образцы заполнения платежных поручений на перечисление налогов, сборов и других обязательных платежей, образцы заполнения формы ПД-4(налог) на уплату штрафных санкций.

Если расчетные документы по невыясненным поступлениям позволяли определить администратора поступлений в бюджет, то эти документы ежедневно включались в выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, сформированную для администратора поступлений. В адрес администраторов поступлений в бюджет направлялись письма с просьбой, ускорить оформление уведомлений администратора поступлений в бюджет на уточнение вида и принадлежности поступлений.

В отчетном периоде Управление осуществляло взаимодействие с 477 администраторами поступлений в бюджет, в том числе с администраторами поступлений в бюджет:

· федеральными органами исполнительной власти -87,

· органами власти субъекта Российской Федерации- 20,

· органами местного самоуправления-370.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6