Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Динамика работы Управления Федерального казначейства по Смоленской области за 2006 – 2007 года

Одним из главных условий успешного выполнения политических намерений государства является централизация общественных финансов и обеспечение прозрачности бюджетных потоков. Создание системы эффективного оказания государственных услуг, строгое соблюдение бюджетной дисциплины и рациональная поддержка общественного бюджета – это лишь часть тех функций, обеспечение которых возложено на казначейство. Сегодня представить себе новую, демократическую Россию без органов Федерального казначейства уже невозможно.

В настоящее время казначейская система Российской Федерации находится на стадии реформирования. Широкий круг задач развития органов Федерального казначейства определен Концепцией административной реформы, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 года

№ 1789-р.

Управление Федерального казначейства по Смоленской области (далее – Управление) активно участвует во всех процессах административного и бюджетного реформирования, конечной целью которых является повышение качества и уровня жизни людей. В 2006 - 07 годах была проведена большая работа по созданию современной системы обеспечения полноты формирования и своевременности поступления доходов, а также законности и эффективности использования средств федерального бюджета и кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

По состоянию на 01.01.2008, в органах Федерального казначейства Смоленской области обслуживаются 1022 бюджетополучателя, в т.ч. в Управлении - 221, что составляет 98.4 % и соответственно 96.9% от количества бюджетополучателей обслуживаемых по состоянию на 01.01.2007.

На 01.01.2008г. в органах Федерального казначейства по Смоленской области открыты лицевые счета:

- получателей средств федерального бюджета - в целом по области 285, в т.ч. 131 в Управлении, что составляет 86.6% и соответственно 97.0 % от открытых лицевых счетов по состоянию на 01.01.2007г.;

- по учету средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - в целом по области 236, в т.ч. 119 в Управлении, что по сравнению с 01.01.2007г. составляет 86.1% и соответственно 100%, данное уменьшение связано с переходом бюджетополучателей на другой уровень бюджетов;

- для учета операций со средствами во временном распоряжении - 68, в т.ч. 28 в Управлении, что по сравнению с 01.01.2007г. составляет 113.3 % и соответственно 127.3 %, увеличение связано с открытием лицевых счетов для исполнения функций госзаказчика;

- по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей - 28, в т.ч. 19 в Управлении, что по сравнению с 01.01.2007 составляет 112.0% и соответственно 118.8%. (открыто 3 лицевых счета в Управлении);

- получателей средств областного бюджета - 183, в т.ч. 53 в Управлении, что по сравнению с 01.01.2007 составляет 109.6 % и соответственно 89.8 %;

- получателей средств местного бюджета - 385, в т.ч. 31 в Управлении, что по сравнению с 01.01.2007 составляет 99.5 % и соответственно 103.3%, увеличение лицевых счетов по получателям средств областного бюджета связано с переходом получателей средств федерального бюджета на уровень бюджета субъекта.

В 2006-07 годах в Управлении электронные расчеты проводились по следующим балансовым счетам: 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» (далее – счет 40101), 40105 «Средства федерального бюджета» (далее – счет 40105), 40116 «Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям» (далее – счет 40116), 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» (далее – счет 40201), 40204 «Средства местных бюджетов» (далее – счет 40204), 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений» (далее – счет 40302), 40503 «Счета предприятий, находящихся в федеральной собственности. Некоммерческие организации» (далее – счет 40503), 40816 «Средства бюджета Союзного государства» (далее – счет 40816).

Количество электронных платежных документов (далее - ЭПД) на списание и зачисление денежных средств по всем балансовым счетам за 2007 год составило – 3 280 тыс. штук, по сравнению с 2006 годом увеличилось на 646 тыс. штук и составило 124.5%.

Перейти на страницу:
1 2 3