Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Переговоры о цене.

Все дело в позиционировании вашего товара. Переговоры о цене неотделимы от позиционирования. Позиционирование - выделение отличительных от продуктов конкурента устойчивых преимуществ вашего товара или услуги в глазах ваших клиентов. Позиционируя товар, вы помещаете его в ряд товаров aналогичных, предоставляя возможность клиенту обратить внимание на те достоинства, которые отличают ваш товар от других, продаваемых вашими конкурентами. Переговоры о

цене

- это переговоры о том, за что

платит клиент.

Когда вы начинаете говорить о цене, на самом деле вы должны говорить не о

деньгах, а о том, что вы даете клиенту и что предоставляет ваш продукт. Говорить не о цене, а о ценности. Ценность = Польза — Цена.

Позиционирование - выделение в сознании потребителя устойчивых преимуществ товара или услуги, преимуществ, которые отличают ваш про­дукт от ряда аналогичных, присутствующих на рынке. Позиционирование проводится по нескольким основаниям, как минимум по четырем: товар, сервис, персонал, имидж. В переговорах о цене есть множество правил, кото­рым необходимо следовать.

Правило первое. Никогда

не

оправдывайте цену.

Правило второе. Будьте уверены в называемой цене.

Правило третье. Применяйте правило сэндвича. (пример:

П.: 1000 долларов. [Пауза, переходящая в скорбь по утраченным деньгам.) Что у вас как у клиента сейчас в голове? Разные мысли, разные, но похожие.

«Дорого», «Тысяча долларов, тысяча, ты-ся-ча». Дубль два Вы: Сколько стоит телевизор? П.: Телевизор компании SONY, диагональ — 1 метр. 1000 долларов. Плоский экран. Проектный срок использования — 15 лет.)

Правило четвертое. Применяйте метод «Вижу - думаю - хочу».

(Сначала вы заявляете человеку, евоему собеседнику, о том, что неоспоримо, о том, что под контролем ваших органов чувств, о том, что вы можете видеть, слышать, держать в ру­ках. Когда вы подчеркиваете интонацией неопровержимые вещи, вы делаете первый шаг в сторону согласия.)