Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Расчет нормативной себестоимости, цены и прибыли изделий

Важнейшие отличительные особенности данного метода:

- технологическая специализация рабочих мест;

- применение универсального оборудования и приспособлений;

- большой удельный вес ручных сборочных и доводочных операций;

- высокая квалификация рабочих.

Сущность метода – все прямые затраты (основных материалов и з/плата основных произв. рабочих с начислениями на неё) учитываются в разрезе установленных статей калькуляций по отдельным производственным заказам.

Остальные затраты учитываются по местам их возникновения и включаются в себестоимость отдельных заказов в соответствии с установленной базой распределения.

Объект учёта затрат и объект калькулирования – отдельный производственный заказ (заявка клиента на определённое количество специально изготавливаемых изделий).

Номер заказа – индивидуально присваиваемый код, к каждому открывается аналитический счёт к сч.20.

Ожидаемые косвенные (общепроизводственные и общехозяйственные) расходы распределяют между отдельными заказами предварительно, пользуясь предварительными нормативами (накапливаются на сч.25 и сч.26 и, затем, сторнируются, если фактическая величина разнится).

Система учёта себестоимости может влиять на повышение доходности предприятия по следующим направлениям:

1). Выявление устранимых потерь (неблагоприятных отклонений), снижающих прибыль предприятия;

2). Предоставление менеджерам точных данных о себестоимости производства, на основании которых, отдел сбыта может планировать объём продаж и устанавливать оптимальные цены;

3)Минимизация учётной работы, связанной с калькулированием.

Перейти на страницу:
10 11 12 13 14 15