Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Расчет нормативной себестоимости, цены и прибыли изделий

Таблица 14

Расчёт прибыли, оптовой цены изделий

Номера изделий

Полная себестоимость изделия, руб./изд.

Коэффи-циент рен-табельности изделия

Норматив-ная прибыль, руб./изд.

Цена изделия, руб./изд.

1

47458,466

17

8067,939

55526,405

2

       

3

40845,351

17

6943,710

47789,061

4

43213,100

17

7346,227

50559,327

5

       

Заключение

Управленческий учёт – учёт движения ценностей, формирующих себестоимость готовых изделий и оказанных услуг, расчёты между лицами внутри фирмы, приёмы определения эффективности работы хозяйственных звеньев предприятия.

В основе классического западного управленческого учёта лежит управление затратами.

Основные цели управленческого учёта:

- предоставление необходимой информации администрации для оперативного управления производством и принятия решений на перспективу;

- исчисление фактической себестоимости продукции (работ и услуг) и отклонений от установленных норм, стандартов, планов и смет;

- планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности, капитальных вложений, внедрение новых технологий.

Учёт затрат и калькулирование себестоимости продукции – важнейший раздел УУ, т.к. себестоимость единицы продукции является основой для принятия большего числа управленческих решений:

- какую цену установить на продукцию;

- выпуск какой продукции продолжать или прекратить;

- производить или покупать комплектующие изделия;

- покупать ли новое оборудование;

- менять ли технологию и организацию производства.

Калькуляция себестоимости имеет цель определить, в каком размере издержки производства входят в цену продукции, работы или услуги и возмещаются при их продаже для возобновления процесса производства в новом цикле.

Чем ниже себестоимость, тем эффективнее используются основные фонды, материалы, топливо и т.д.

Уровень себестоимости зависит от состояния снабжения и закупок, уровня транспортных, ремонтных издержек, производительности труда работающих, величины их заработной платы.

Прямая зависимость от уровня качества продукции через потери от брака, отражает дополнительные издержки на повышение качества продукции и услуг.

Себестоимость является базой расчёта рыночных цен, которые регулируются факторами конкуренции и факторами себестоимости.

Калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) – совокупность приёмов и способов, обеспечивающих исчисление себестоимости единицы отдельных видов продукции (работ, услуг).

Базой для калькулирования является информация, собранная в системе производственного учёта.

Калькулирование условно можно подразделить на три этапа:

- на первом – исчисляется себестоимость всей выпущенной продукции в целом;

- на втором – исчисляется себестоимость по каждому виду продукции;

- на третьем – себестоимость единицы продукции (работ, услуг).

Позаказный метод калькуляции.

Используется при изготовлении изделия, выполняемого по специальному заказу на предприятиях с единичным типом организации производства (судо- и авиастроение).

Перейти на страницу:
9 10 11 12 13 14 15