Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Характеристика процесса личной продажи туристского продукта

· формальности международных норм в сфере туризма, а также правил о

формления документов на выезд/въезд в страны туристского интереса;

· иностранный язык в объёме, соответствующем выполняемой работе.

Персонал обязан:

· уметь дать чёткий, точный ответ на поставленный вопрос посетителя;

· владеть информацией, необходимой для потребителя, и постоянно её актуализировать;

· повышать свою квалификацию.

Этика поведения с посетителями предусматривает следующее:

· персонал должен быть приветливым и доброжелательным;

· начинать диалог с приветствия, улыбки;

· быть терпеливым и вежливым;

· проявлять уважение к посетителю;

· обслуживание посетителей должно быть первоочередным по сравнению с другими служебными обязанностями;

· иметь располагающий внешний вид;

· в присутствии посетителя не вести личных телефонных разговоров, не принимать пищу и напитки;

· уметь слушать, проявлять интерес к тому, что говорит посетитель;

· способствовать тому, чтобы время ожидания посетителями приёма не было утомительным (не должно превышать 6 минут).

Функции, обязанности, ответственность и права персонала должны быть изложены в должностных инструкциях и утверждены руководством туристской организации. Персонал обязан ознакомиться с должностными инструкциями [5]

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5