Концепция мультипликатора инвестиций
Мультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.
Тенденции формирования спроса
Формирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.
Основные средства
Основные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.
Предложение фирмы и отрасли в краткосрочном периоде.
Нам уже известно, каким образом определяется оптимальный выпуск продукции фирмы на рынке совершенной конкуренции при сложившихся ценах. Теперь рассмотрим, каким образом будет изменяться объем продукции фирмы, если рыночная изменится.
Рассмотрим условный числовой пример, данные которого представлены в таблице:
Объем про- дукции |
Валовой доход |
Предель- ный доход |
Пре- дельные издержки |
Валовые перемен- ные издержки |
Средние перемен- ные издержки |
Валовые издержки |
Прибыль |
Q |
TR |
MR=P |
MC |
TVC |
AVC |
TC |
Pr |
0 |
0 |
- |
- |
0 |
- |
15 |
-15 |
1 |
30 |
30 |
40 |
40 |
40 |
55 |
-25 |
2 |
60 |
30 |
30 |
70 |
35 |
85 |
-25 |
3 |
90 |
30 |
20 |
90 |
30 |
105 |
-15 |
4 |
120 |
30 |
10 |
100 |
25 |
115 |
5 |
5 |
150 |
30 |
25 |
125 |
25 |
140 |
10 |
6 |
180 |
30 |
30 |
155 |
25,8 |
170 |
10 |
7 |
210 |
30 |
41 |
196 |
28 |
211 |
-1 |
8 |
240 |
30 |
60 |
256 |
32 |
271 |
-31 |