Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Предложение фирмы и отрасли в краткосрочном периоде.

Нам уже известно, каким образом определяется оптимальный выпуск продукции фирмы на рынке совершенной конкуренции при сложившихся ценах. Теперь рассмотрим, каким образом будет изменяться объем продукции фирмы, если рыночная изменится.

Рассмотрим условный числовой пример, данные которого представлены в таблице:

Объем про-

дукции

Валовой доход

Предель-

ный доход

Пре-

дельные издержки

Валовые перемен-

ные издержки

Средние перемен-

ные издержки

Валовые издержки

Прибыль

Q

TR

MR=P

MC

TVC

AVC

TC

Pr

0

0

-

-

0

-

15

-15

1

30

30

40

40

40

55

-25

2

60

30

30

70

35

85

-25

3

90

30

20

90

30

105

-15

4

120

30

10

100

25

115

5

5

150

30

25

125

25

140

10

6

180

30

30

155

25,8

170

10

7

210

30

41

196

28

211

-1

8

240

30

60

256

32

271

-31

Перейти на страницу:
1 2 3