Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Учётная политика, применяемая, на предприятии

Изменения учетной политики на год, следующий за отчетным, объявляются в пояснительной записке в бухгалтерской отчетности организация.

Приказ Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. N 60н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98" (с изм. и доп. от 30 декабря 1999 г.)

Процесс формирования учетной политики состоит из следующих последовательных этапов:

1) определение объектов бухгалтерского учета, в отношении которых должна быть разработана учетная политика; 2) выявление, анализ, оценка и ранжирование факторов, под влиянием которых производится отбор способов ведения бухгалтерского учета;3) обоснование исходных положений построения учетной политики;4) идентификация потенциально пригодных для применения организацией способов ведения бухгалтерского учета для каждого объекта;5) выбор способов ведения бухгалтерского учета, пригодных для применения организацией;

Таким образом, при формировании учетной политики должно соблюдаться важнейшее условие - единство учетной политики в организации, то есть, другими словами, выбор способов ведения учета должен осуществляться на единых основах

Перейти на страницу:
1 2 3