Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами по хозяйственно – операционным расходам

Скажем сразу, что АЗС обязаны выдавать счета-фактуры, но только покупателям - юридическим лицам. И предприятиям, видимо, придется заключать договоры с автозаправочными станциями и вести все расчеты на их основании. Разумеется, в этом случае водители смогут заправляться только на определенных бензоколонках, да и бухгалтерам работы прибавится чего только стоит выписать каждый раз доверенности на (получение бензина). Однако иных возможностей возместить НДС Налоговый кодек не дает.

Пример: Предприятие заключило договор с автозаправочной станцией. Согласно договору, автомобили предприятия заправляются на АЗС. Стоимость бензина оплачивается наличными в момент заправки.

Водитель получил в под отчет 500 рублей на приобретение бензина.

В бухгалтерию он предоставил авансовый отчет. К отчету приложил счет- фактуру, в котором указаны:

- стоимость бензина без НДС-125 руб.

- НДС-25 руб.

- Всего к уплате-150 руб.

- налог с продаж-6 руб.

В бухгалтерском учете предприятия денные операции были отражены следующими записями:

Дебет71 Кредит 50- выдано водителю наличными для приобретения бензина;

Дебет10-3 Кредит 71 -131 руб. (125+6)- оприходован приобретенный на АЗС бензин;

Дебет19 Кредит 71 -25 руб. - учтен НДС, выделенный в счет-фактуре;

Дебет 68 Кредит 19 -25 руб. - принят к зачету НДС, уплаченный при покупке бензина;

Дебет 50 Кредит 71 - 344 руб. (500-156) – возмещен неизрасходованный остаток денежных средств в кассу предприятия.

Как известно, удачно заключенная сделка – важный момент в предпринимательской, хозяйственной деятельности как небольшой организации так и любого крупного хозяйствующего субъекта. Для успешного проведения переговоров с деловыми партнерами, а также при проведении собраний акционеров, заседаний ревизионной комиссии, наблюдательных советов, приеме различных делегаций, часто бывает необходимо произвести определенные расходы. Такие расходы называют представительскими.

Согласно Приказа Минфина РФ от 15 марта 2000 года № 26н (6; с.57) представительские расходы, связанные с коммерческой деятельностью, - это затраты предприятия по приему и обслуживанию представителей других предприятий, организаций и учреждений (включая иностранных), прибывших для переговоров с целью установления и поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета (правления) предприятия и ревизионной комиссии. К представительским расходам относятся затраты, связанные с проведением официального приема (завтрака, обеда или другого аналогичного мероприятия) представителей (участников), их транспортным обеспечением, посещением культурно- зрелищных мероприятий, буфетным обслуживанием во время переговоров и мероприятий культурной программы, оплатой услуг переводчиков, не состоящих в штате предприятия.

Указанные расходы включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах, утвержденных советом (правлением) смет предприятия на отчетный год. Общая сумма расходов по смете и фактические расходы, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг), не должны превышать предельных размеров, исчисляемых по нормативам, указанным в таблице 3.

Таблица 3

Нормативы для исчисления предельных размеров представительских расходов в год

Объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) или иной показатель, используемый при определении финансового результата, в год (включая НДС)

Предельные размеры представительских расходов, принимаемых при налогообложении прибыли

До 30 млн.руб. включительно

5 процента от объёма

Свыше 30 млн.руб. включительно

1,5млн.руб. + 2,5 процента с объёма, превышающего 30 млн.руб.

Свыше 300 млн.руб.

8,25 млн.руб. + 1 процент с суммы, превышающего 300 млн.руб.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7