Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Условия применения предельного размера наценки

№ п/п

Условия применения предельного размера наценки

Предельный размер наценки с учетом налогов в процентах к цене закупки

на покупные товары

на продукцию собственного производства

1.

При оплате затрат по содержанию предприятий общественного питания, коммунальных услуг за счет бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

10

30

2.

При оплате затрат по содержанию предприятий общественного питания, коммунальных услуг за счет собственных средств организаций

20

40

Предельные наценки обязательны к применению всеми организациями, независимо от организационно - правовой формы, формы собственности и ведомственной принадлежности, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без образования юридического лица, самостоятельно реализующими продукцию собственного производства и покупные товары при общеобразовательных школах, профтехучилищах, учебных заведениях начального, среднего и высшего профессионального образования.

Предельный уровень наценки включает в себя торговую надбавку и наценку общественного питания.

На продукцию собственного производства и покупные товары, реализуемые за пределами учреждений образования, размеры наценок устанавливаются самостоятельно, при условии раздельного учета затрат по производству и реализации продукции.

Несоблюдение установленных предельных размеров наценок на всю продукцию (товары), реализуемую для питания учащихся, как за наличный расчет, так и безналичный, рассматривается как нарушение государственной дисциплины цен и влечет ответственность, предусмотренную законодательством.