Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Анализ рентабельности.

Результативность и экономическая целесообразность функционирования предприятия могут оцениваться с помощью абсолютных и относительных показателей.

Абсолютные показатели позволяют проанализировать динамику различных показателей прибыли за ряд лет. Для получения более объективных результатов следует рассчитывать данные показатели с учетом инфляционных процессов.

Относительные показатели меньше подвержены влиянию инфляции, так как представляют собой различные соотношения прибыли и вложенного капитала, или прибыли и производственных затрат.

Используя приведённые в приложении N 2 алгоритмы, произведены расчеты основных обобщающих показателей рентабельности анализируемого предприятия в таблице 21.

Таблица 21 Обобщающий показатель рентабельности.

Показатели

2005 г.

2006 г.

2007 г. с учётом роста цен (1,224)

Отклонение с учётом роста цен (%)