Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Совершенствование комплекса маркетинга.

Персонал предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» насчитывает 420 человек. Компания обеспечивает своим работникам высокий уровень заработной платы и конкурентоспособный социальный пакет.

Спрос

предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».

За исследуемый период на компании ЗАО «Валта Петс Продактс», объемы реализации выросли 2005 год на 36163 тысяч рублей, а в 2006год выросли на 34328 тысяч рублей темпы прироста к предыдущему году составили 38,3 %.

Структура общего объема реализации на начало года включила в себя три составляющие по видам производимой продукции. Наибольший удельный вес приходится на производство (Hill's) 70 %, удельный вес производства (Trixi составил 20 %, а на производство (Hanter) составил лишь 10 %. Спрос на продукцию распределяется и растет равномерно в течение года, а это свидетельствует об устойчивом положение на рынке данной продукции.

Рассматривая ценовую политику предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс», можно сказать что, если компания будет развиваться такими же темпами вскоре она сможет выйти со своей продукцией на мировой рынок.

Предложение

предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»

(анализ отрасли или конкуренции).

Предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс» обладает конкурентной силой и способно опередить конкурентов обладающих большей долей рынка.

На данном этапе развития зооиндустрии можно отметить, что темпы роста спроса на продукцию с каждым днем возрастает, а это свидетельствует потенциальном росте отрасли.

Ключевые факторы успеха благоприятно влияют на дальнейшее развитие данной отрасли.

Выход и приход из данной отрасли сложен, но не исключен приход новых крупных компаний.

Стабильность отрасли очень высока, т.к. товар пользуется высоким спросом.

Все основные конкуренты уже занимают определенное место в данной отрасли, поэтому конкуренция идет на спад.

Риск вложений в отрасль очень низок, а из этого следует, что инвестиции в отрасль будут выгодны.

Анализируя слабые и сильные стороны конкурентов, можно отметить:

1. Конкуренция на зоорынке усиливается за счет эффективной рекламы.

2. Конкуренты получают постоянных клиентов за счет максимальных скидок и интересных предложений на товар, что в данный момент не может позволить себе компания ЗАО «Валта Пет Продактс».

3. Конкуренты заполучили самых лучших иностранных инвесторов, которые заинтересованы в продвижении зообизнеса в России.

4. Так же некоторые конкуренты имеют очень высокий имидж и популярность среди своих покупателей.

Заключение.

В качестве заключения по усовершенствованию комплекса маркетинга можно сказать что следует:

- начать проектирования нового завода

- расширение ассортимента продукции (корма, аксессуары и т.п.)

- введение на рынок новинок в зоопродукции (новые виды производства: электрокормушки) и т.п.

- начать осваивать новые рынки

- увеличить рекламу на менее спрашиваемый товар

- проводить акции и скидки на товары марки Trixi и Hanter.

- найти новые источники финансирования

- снижать издержки производства

- сотрудничать с более сильными компаниями в данной отрасли

ПРИЛОЖЕНИЯ.

Построение структурных схем баланса.

Вертикальным анализом называется исследование структурного строения баланса в активе, пассиве и в целом. Проводиться по графам 6, 7 и 8 сравнительного аналитического баланса на основе построения структурных схем.

Структура баланса на 2004 год.

АКТИВ

ПАССИВ

 

I

Внеоборотные активы 69,3 %

III

Капитал и резервы (СК) 69,3%

II

Оборотные активы 30,7 %

МОС (материальные оборотные средства) 19%

IV

Долгосрочные обязательства 0,6%

Краткосрочные кредиты и займы 15%

V

Краткоср. обязательст. 30,1 %

Кредиторская задолжность 15,1 %

НМОС 11,7 %

ДС + КФВ 6,1 %

СОС 2005 год = СК – Внеоборотные активы = 69,3 – 69,3 = 0 %

СОС 2005 год = СК – Внеоборотные активы = 286372 – 286372 = 0 тыс.руб.

Выводы:

В структуре Актива в период 2004 года преобладают внеоборотные активы (69,3%), а соответственно оборотные активы составляют (30,7%). В структуре оборотных активов преобладают материальные оборотные средства (19%), а не материальные оборотные средства составляют (11,7%) из них краткосрочные финансовые вложения и денежные средства составляю (6,1%).

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5