Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Совершенствование комплекса маркетинга.

Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».

Главное в маркетинге – это целевая ориентация и комплексность, т.е. слияние в единый «технологический процесс» всех отдельных составляющих маркетинговой деятельности. Цель маркетинга предприятия – обеспечение устойчивой рентабельности в заданном отрезке времени ( 5 – 7 лет).

Маркетинг отвечает за четыре функции:

- продукт

- цена

- продвижение

- распределение

Продукт.

1.

Увеличить бюджет или инвестирование на НИОКР, для разработки новых технологий по усовершенствованию производства зоокормов, для проектирования нового завода.

2.

Темпы производства продукции возрастают с каждым годом, для дальнейшего развития компании следует начать проектирование и постройку нового завода с усовершенствованной техникой производства и большей производственной мощностью.

Цена.

3.

Рассматривая финансовый анализ предприятия можно отметить следующее, что на предприятии очень большие затраты составили продвижение на рынок новых зоокормов, а из этого следует, что на предприятии сформировалась финансовая напряженность.

Для снятия финансового напряжения предприятию необходимо:

1. Оптимизировать структуру финансовых источников, за счет пополнения СОС и привлечение долгосрочных запасов.

2. Сокращение излишних элементов МОС:

- производственные запасы

- незавершенное производство

- запасы не реализуемой готовой продукции.

Продвижение.

4.

Доля рынка предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» возрастает с каждым годом в среднем на 30 % и в 2006 году составила 7 % от всего рынка зоопродукции. Для увеличения доли рынка предприятию требуется:

- расширение ассортимента продукции (корма, аксессуары и т.п.)

- введение на рынок новинок в зоопродукции (новые виды производства: электрокормушки) и т.п.

- освоение новых рынков

5.

Для повышения спроса на ассортимент продукции предприятия нужно:

- увеличить рекламу на менее спрашиваемый товар

- проводить акции и скидки на товары марки Trixi и Hanter.

6.

Самой конкурентоспособной продукцией на данном предприятии является марка сухих кормов для животных Hill’s, для повышения спроса на эту марку следует:

- расширить ассортимент данной марки продукции (корма не только для собак и кошек, но и для лошадей)

- разработать новинки в производстве данной марки (новые улучшенные вкусы и виды кормов).

7.

Рассматривая конкурентоспособность предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» можно отметить:

- высокое качество продукции

- квалифицированный персонал

- уровень технологий

Для усовершенствования конкурентоспособности товаров предприятия и самого предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» следует:

- найти новые источники финансирования

- снижать издержки производства

- сотрудничество с более сильными компаниями в данной отрасли

8.

Торговая марка продукции предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» зарекомендовала на рынке себя как, высококачественный продукт. Для поддержания этого имиджа необходимо, продолжать все нормы производства товара и усовершенствовать технологии производства.

9.

Персонал на предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» высококвалифицированный и с каждым годом повышает свою квалификацию. Для дальнейшего роста компании следует, увеличить отчисления на:

- обучение сотрудников

- стимулирования работы сотрудников (премия и т.п.)

Распределение.

10.

Исследуя динамику товарооборота можно сказать, что товарооборот с каждым годом возрастает при увеличении цены, а для того чтобы снизить цену, предприятию следует повысить производственные мощности, а соответственно за счет этого увеличиться товарооборот продукции. В данном случае рынок еще не перенасыщен товаром этой категории, а это свидетельствует, что если производство продукции увеличиться, то на рынке перенасыщения данным продуктом не будет.

11.

Предприятию ЗАО «Валта Петс Продактс» следует расширить свои каналы сбыта продукции, для улучшения продаж распространители продукции в основном должна быть розница (крупные супер маркеты, специализированные магазины).

Выводы

Производство на предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс».

За исследуемый период (2004, 2005, 2006 года) на предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс», объемы производства выросли в целом по предприятию. Темпы прироста к предыдущим годам составили в целом около 30%.

Структура общего объема реализации на начало года включила в себя три составляющие по видам работ. Наибольший удельный вес приходится на производство (Trixi) 30 %, удельный вес производства (Hill's) составил 25 %, а на производство (Hanter) составил лишь 16 %.

Темпы роста выполнения производственной программы оказались различны, но при этом видно, что за исследуемый период времени спрос на продукцию возрастает и предприятие развивается.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5