Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Источник информации для анализа.

Увеличение себестоимости привело к снижению рентабельности предприятия с 56,7% до 51,9% к концу 2006 года, в том числе рентабельность основной деятельности снизилась на 19 пунктов с 43,1% до 34,8%.

Затраты на один рубль выручки от реализации составили в 2006 году 0,66 рублей, что на 3,1% больше, чем в 2005 году, то есть произошло удорожание производственных расходов.

Затраты на один рубль выручки от основной деятельности возросли на 26,9% это значит, что по основной деятельности предприятие получило избыток от выполненных работ, что повлекло за собой снижение прибыли и рентабельности производства. Наблюдалось снижение основных средств предприятия на 343,32 тыс. рублей.

В 2006 году произошло сокращение рабочих с 123 до 96 человек, в связи, с чем выросла производительность труда в 2,4 раза и расход на оплату труда составили 12761,02 тыс. рублей, что на 237,3% выше по сравнению с 2005 годом.

Но сравнительный анализ не будет объективным без учёта влияния инфляционных процессов. Поэтому заметный рост многих показателей, например себестоимости до 24,2% обусловлен влиянием роста цен за год.

Чтобы получить более объективную картину, пересчитываются некоторые ключевые показатели с учётом коэффициентов потребительских цен, рост которого составил 122% за 2006 год, а не платные услуги, что будет являться более актуальными для организации, рост составил около 150% в год.

Таблица 2. Технико-экономический показатель с учётом роста коэффициента потребительских цен на платные услуги.

Показатели

2005

2006

Отклонения

Отклонения с учётом коэффициента потребительских цен на платные услуги

Тыс. руб.

Тыс. руб.

Тыс. руб.

%

Тыс. руб.

%

Выручка от реализации услуг

21457,44

49393,10

27941,37

130,1

11916,28

55,5

Прибыль от реализации

7765,92

16876,71

9110,79

117,3

3637,26

46,8

Себестоимость (работ, услуг)

13691,52

32516,39

18824,88

137,4

8279,02

60,4

Из таблицы видно, что технико-экономические показатели предприятия реально на конец года с учётом роста коэффициента на платные работы и услуги существенно отличаются от данных баланса и имеют меньшие темпы роста в действительности.

Общая характеристика имущества и источников финансирования. Чистый оборотный капитал.

Перейти на страницу:
1 2