Концепция мультипликатора инвестиций
Мультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.
Тенденции формирования спроса
Формирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.
Основные средства
Основные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.
Анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон предприятия
ЗАО «Валта Петс Продактс».
Во время работы на предприятие постоянно действуют различные факторы, оказывая на него сильное влияние. Эти факторы делятся на внешние (связанные с внешним окружением фирмы: конкуренцией, потребителями, поставщиками, влиянием государственных органов, политической и экономической обстановкой) и внутренними (связанные с самой фирмой, ее целями, задачами, технологией работы, особенностями структуры и кадров, взаимоотношениями в коллективе).
1. Текущее состояние.
Внутренняя среда компании.
Таблица 1.1.
Сильные и слабые стороны предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс».
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Внедрение новых технологий и использование собственных достижений. |
Реклама не распостраннена на все товары компании |
Высокий научный потенциал. |
Неэффективная система продаж |
Использование новой системы управления. |
Сильные конкуренты |
Возможность выпуска качественной продукции по невысокой цене. |
Низкая мобильность на рынке. |
Большой срок нахождения на рынке. |
Зависимость от поставщиков. |
выхода на международный рынок. |
Иностранная конкуренция. |
Внешняя среда компании.
Таблица 1.2.
Возможности и угрозы на рынке зоотоваров.
Возможности |
Угрозы |
Разработка новых технологий производства кормов для домашних животных |
Проникновение на рынок крупных производителей |
Инновации в производственном процессе |
Перепроизводство товара |
Рост спроса из за модности (престижа) |
Потеря поставщиков сырья |
Новые технологии не оправдают надежду |
Вывод:
Слабые стороны делают предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс» уязвимым в конкуренции и зависимости от поставщиков. На основе анализа можно сказать, что предприятию ЗАО «Валта Петс Продактс» надо:
1. Привлекать инвесторов, для расширения рекламы товара и построек новых заводов и складов.
2. Выходить на новые рынки сбыта.
3. Повысить платежеспособность предприятия за счет привлечение иностранных инвесторов.
4. Начать исследования, по улучшению качества производства.
5. Увеличить объемы производства, за счет этого снизиться себестоимость и возрастет конкурентоспособность.
6. Внедрение новой системы товародвижения, за счет нее улучшить систему продаж.
Глава 4.