Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон предприятия

ЗАО «Валта Петс Продактс».

Во время работы на предприятие постоянно действуют различные факторы, оказывая на него сильное влияние. Эти факторы делятся на внешние (связанные с внешним окружением фирмы: конкуренцией, потребителями, поставщиками, влиянием государственных органов, политической и экономической обстановкой) и внутренними (связанные с самой фирмой, ее целями, задачами, технологией работы, особенностями структуры и кадров, взаимоотношениями в коллективе).

1. Текущее состояние.

Внутренняя среда компании.

Таблица 1.1.

Сильные и слабые стороны предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс».

Сильные стороны

Слабые стороны

Внедрение новых технологий и использование собственных достижений.

Реклама не распостраннена на все товары компании

Высокий научный потенциал.

Неэффективная система продаж

Использование новой системы управления.

Сильные конкуренты

Возможность выпуска качественной продукции по невысокой цене.

Низкая мобильность на рынке.

Большой срок нахождения на рынке.

Зависимость от поставщиков.

выхода на международный рынок.

Иностранная конкуренция.

Внешняя среда компании.

Таблица 1.2.

Возможности и угрозы на рынке зоотоваров.

Возможности

Угрозы

Разработка новых технологий производства кормов для домашних животных

Проникновение на рынок крупных производителей

Инновации в производственном процессе

Перепроизводство товара

Рост спроса из за модности (престижа)

Потеря поставщиков сырья

Новые технологии не оправдают надежду

Вывод:

Слабые стороны делают предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс» уязвимым в конкуренции и зависимости от поставщиков. На основе анализа можно сказать, что предприятию ЗАО «Валта Петс Продактс» надо:

1. Привлекать инвесторов, для расширения рекламы товара и построек новых заводов и складов.

2. Выходить на новые рынки сбыта.

3. Повысить платежеспособность предприятия за счет привлечение иностранных инвесторов.

4. Начать исследования, по улучшению качества производства.

5. Увеличить объемы производства, за счет этого снизиться себестоимость и возрастет конкурентоспособность.

6. Внедрение новой системы товародвижения, за счет нее улучшить систему продаж.

Глава 4.