Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Внешний анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».

Инфляция на потребительском рынке прирост цен в %.

В настоящее время экономическое положение в стране достаточно стабилизировано. Результатом этого является проведение реформ, направленных на поддержку российских производителей.

В 2006 г. подъем экономики сопровождался ростом реальных доходов населения. При этом реальная заработная плата выросла на 22,5%. Не смотря на замедление темпов инфляции, она составила в 2007 г. 10,6%. Индекс потребительских цен вырос в первой половине 2007 г. на 13%, в то время как за аналогичный период 2006г., эта цифра составила 9,5%. Доходы населения в первой половине года выросли незначительно - на 4,4%, т.е. инфляция растет опережающими темпами по сравнению с доходами.

На рынках зоотоваров наступает процветание и увеличение спроса, набирая обороты такими темпами, можно сказать, что к 2010 – 2015 годам Зооиндустрия достигнет пика своей популярности.

Демографическая среда.

Численность населения России медленно, но растет. За период 2006-2007гг. очень заметно повысилась рождаемость. Соответственно практически в каждой семье есть ребенок, который захочет завести себе домашнего питомца, а это прибавляет покупателе на рынке зоотоваров.

Научно-техническая среда.

Сегодня невозможно представить производственный процесс без компьютерной техники. Так компьютерная техника участвует и в производстве кормов для животных. Высокотехнологичное оборудование позволяет снизить количество работающих в производстве кормов. Чем больше зоокомпании компании будут вкладывать в высокотехнологичное оборудование, тем они будут конкурентоспособнее.

Правовая среда.

Формирование и развитие рыночных отношений в сфере зообизнеса предполагает не только развитие различных форм собственности, но и вносит определенные различия и группирования по различным признакам внутри представителей каждой формы собственности.Применительно к сегодняшнему дню можно говорить о трех группах собственников в нашей среде: представители крупного бизнеса; среднего бизнеса; малого бизнеса. Сохранение, развитие и защита частной собственности является единым корпоративным интересом, объединяющим все эти группы. Но на этом весь корпоративный интерес себя исчерпывает. Хотя надо отдать должное тому, что именно этот корпоративный интерес является цементирующей силой всего слоя собственников, определяя общую линию поведения в вопросах собственности и отношений, возникающих по поводу собственности и вокруг собственности. Однако каждая из этих трех групп имеет свои внутренние корпоративные интересы, имеет свою позицию и видение экономической политики, государства, социальных проблем вопросов патриотизма и свое отношение к Родине.

Предприниматели зообизнеса исключительно высоко оценивают инициативы Правительства РФ, изложенные в Плане действий Правительства Российской Федерации по реализации в 2004 году положений Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 годы).

Особенно важной представляется задача пересмотра принципов антимонопольного регулирования в целях обеспечения равных условий конкуренции для всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность в сфере зоотехнии, ветеринарии и зооиндустрии на территории Российской Федерации. Порядок и приоритеты в антимонопольном регулировании, действующие в настоящее время, не отвечают в полной мере насущным потребностям зообизнеса в условиях изменившейся рыночной ситуации. Особенную опасность слабое антимонопольное регулирование представляет для развития малого и среднего предпринимательства в ветеринарии и зооиндустрии, а значит — для роста числа рабочих мест, повышения благосостояния населения, инвестиционной привлекательности отечественного зоотоварного рынка и рынка ветеринарных услуг.

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9