Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Внешний анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».

Макросреда – силы более широкого социального плана, оказывающие влияние на микросреду, такие, как факторы демографического, экономического, природного, научно-технического, политического и культурного характера.

Изучение доминирующих факторов внешней среды при производстве товаров народного потребления целесообразно начинать с населения – потенциальных потребителей продукции фирмы, учитывая географию деятельности фирмы. Информационной базой здесь могут быть данные государственной статистики, почтового ведомства, переписей, панельных опросов, специальных выборочных обследований. деревянные окна установка

Важным вопросом является состояние экономико-правовой базы страны (региона). Взаимосвязанный комплекс экономико-правовых факторов представляет собой внешнюю среду функционирования фирмы. Руководству фирмы необходимо знать, какие экономические условия деятельности имеются в той или иной стране, чтобы выработать правильную маркетинговую стратегию. В этом плане представляет интерес объем производства страны-импортера, темпы роста отрасли, динамика рынка, его насыщенность, уровень инфляции и безработицы, процентные ставки за кредит, инвестиционная и налоговая политика, политика в области заработной платы и цен.

Как правило, экономическая деятельность фирмы формируется в рамках существующего законодательства. Необходимо не только знать законы, но и точно их исполнять, уметь предвидеть изменения той или иной ситуации.

В последнее время серьезное внимание обращается на среду обитания человека. Экология производства и потребления может потребовать существенной переориентации деятельности фирмы, увеличения ее расходов, в том числе, на научные исследования. Ухудшение экологической обстановки заставит многие Правительства ужесточить законы об охране окружающей среды.

Научно-технические достижения серьезно меняют среду функционирования фирмы. Появляются новые технологии, новые товары, более дешевые виды сырья, что, безусловно, усиливает конкуренцию. Фирмы, систематически отслеживающие тенденции НТП, несомненно оказываются в выигрыше.

Культурная среда также оказывает влияние на условия функционирования фирмы. Приверженность национальным традициям и обычаям, моральным и культурным ценностям, культивируемая в том или ином обществе, может оказаться решающим фактором в выборе маркетинговой стратегии фирмы.

Изучение окружающих условий позволяет выявить как имеющиеся возможности, так и трудности для предпринимателя.

Экономическая среда.

Согласно прогнозам правительства РФ на 2008-2010 г.г. темпы роста инфляции в 2008,2009,2010 годах планируется удержать на уровне 8,5%, 7% и 6% соответственно, а в перспективе ожидается снижение инфляции до приемлемого уровня 3-4% в год.

Потребительская инфляция за январь-ноябрь текущего года равняется 10,6% по сравнению с 8,2% в 2006 году. Такое ускорение обусловлено со скачком цен на продукты питания первоочередного спроса, связанного со структурными факторами.

Подорожание социально значимых товаров (молоко и молочные продукты, яйца, хлеб, масло растительное и сливочное, сыр) в октябре на 10,4% внесло в инфляцию октября около 50%. В ноябре и первой половине декабря заметно уже снижение до 2,5% (за ноябрь) и 1,1% (начало декабря) в месячном исчислении. Этому успеху способствовал рад оперативных мер: соглашения между производителями продовольственных товаров и торговыми сетевыми компаниями о замораживании цен на отдельные виды социально значимых продуктов до 31 января 2008 г., снижение ставок ввозных таможенных пошлин на молоко и молочную продукцию и сыры с 17 октября 2006 г., и на отдельные виды растительных масел - с 1 декабря 2006 г, проведение товарных интервенций на рынке зерна с 29 октября и повышение вывозных пошлин на ячмень до 30% с 12 ноября 2006 г., а также ряд мер, принятых местными администрациями.

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9