Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Внешний анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».

Таблица 2.3.

Конкурентная позиция компании.

Анализируя данную таблицу можно сказать, что предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс» обладает конкурентной силой и способно опередить конкурентов, обладающих большей долей рынка. Характеристики конкурирующей продукции превосходят продукцию предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» по следующим параметрам:

- Сервис (обслуживание среднего качества)

- Выпуск товара (маленький ассортимент товара, замедленное производство за счет освоения новых технологий)

- Финансовое положение (недостаточно собственных средств и инвестирования в производство)

Для улучшения данных характеристик следует:

- нанимать высококвалифицированных специалистов

- расширять ассортимент продукции

- искать новых инвесторов, брать ссуды в банках

Рис 2.1.

Анализ конкурентной позиции компании.

Таблица 2.4.

Слабые и сильные стороны главных конкурентов

предприятия

ЗАО «Валта Петс Продактс»

Слабые стороны

Компании конкуренты

Сильные стороны

Введение новой лицензии на продукцию

ЗАО «Раритет»

Высокий имидж

Слишком узкий ассортимент продукции

ООО « Консалтинг МО»

Постоянные клиенты

Потеря инвесторов

АО «Мишель»

Эффективная реклама

ООО « НЕСТЛЕ ФО»

Иностранные инвесторы

ОАО «Сорсо»

Знаки сертификации

Анализируя слабые и сильные стороны конкурентов, можно отметить:

1. Конкуренция на зоорынке усиливается за счет эффективной рекламы.

2. Конкуренты получают постоянных клиентов за счет максимальных скидок и интересных предложений на товар, что в данный момент не может позволить себе компания ЗАО «Валта Пет Продактс».

3. Конкуренты заполучили самых лучших иностранных инвесторов, которые заинтересованы в продвижении зообизнеса в России.

4. Так же некоторые конкуренты имеют очень высокий имидж и популярность среди своих покупателей.

3. Макросреда

предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».

Любая фирма функционирует в определенных социально-политических условиях и испытывает воздействие экономико-правовой базы, научно-технических факторов и специфической культурно-этической среды. Это необходимо учитывать в маркетинговой стратегии фирмы.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9