Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Внешний анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».

На данном этапе развития зооиндустрии можно отметить, что темпы роста спроса на продукцию с каждым днем возрастает, а это свидетельствует потенциальном росте отрасли.

Ключевые факторы успеха благоприятно влияют на дальнейшее развитие данной отрасли.

Выход и приход из данной отрасли сложен, но не исключен приход новых крупных компаний.

Стабильность отрасли очень высока, т.к. товар пользуется высоким спросом.

Все основные конкуренты уже занимают определенное место в данной отрасли, поэтому конкуренция идет на спад.

Риск вложений в отрасль очень низок, а из этого следует, что инвестиции в отрасль будут выгодны.

Конкурентная позиция компании.

Для определения конкурентных позиций компания использует полную оценку способностей:

- Критерии оценки конкурентоспособности

- КФУ

(10 бальная шкала оценки, конкурентных сил в отрасли)

Характеристики конкурирующей продукции

Вес критерии %

ЗАО «Валта Петс Продактс»

АО «Мишель»

ОАО «Сорсо»

Цена

15

10

1,5

7

1,05

8

1,2

Сервис

10

5

0,5

8

0,8

10

1,0

Качество товара

20

9

1,8

7

1,4

9

1,8

Выпуск товара

5

4

0,2

9

0,18

6

0,3

Сроки выпускаемой продукции

5

7

0,35

2

0,1

9

0,45

Имидж

10

8

0,8

7

0,7

10

1,0

Технологические навыки

5

8

0,4

10

0,5

8

0,4

Маркетинг

10

6

0,6

4

0,4

9

0,9

Инновации

5

9

0,45

7

0,35

9

0,45

Финансовое положение

15

5

0,75

9

1,35

7

1,05

Итого:

100

71

7,35

70

6,83

85

8,55

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9