Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Внешний анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».

1. Соперничество между продавцами в отрасли: ЗАО «Валта Петс Продактс» превосходит в данном случае более сильных конкурентов, по многим параметрам

2. Возможность появление новых конкурентов в отрасли: на рынке зоотоваров возможно появление новой конкуренции, т.к. это направление требует очень много затрат и инвестирования предприятий могут возникнуть более сильные и мощные компании, которые смогут охватить больше 50 % данного рынка.

3. Конкуренция товаров заменителей: в данной отрасли могут быть товары заменители (обычная домашняя еда)

4. Конкурентная сила поставщиков: предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс» в большей степени зависит от поставщиков, т.к. 70 % готового сырья закупается именной у поставщиков.

5. Конкурентная сила покупателя: предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс» с каждым годом нарабатывает себе все больше покупателей и доля продаж увеличивается. Данный корм выполнен по высокотехнологичным критериям и поэтому покупатели не покупают товаров заменителей или товаров конкурентов.

Движущие силы развития отрасли предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс».

1. Изменение в долгосрочных тенденциях экономического роста отрасли (темпы роста а предприятии возрастают, а это свидетельствует об увеличении спроса на продукцию)

2. Изменение состава покупателей (с каждым годом число покупателей в зоо отрасли

возрастает)

3. Инновации в отпасли (за последние 5 лет в зооиндустрии возникли такие инновации, как полуфабрикатные продукты, термо-упаковки и т.д.)

4. Технологические изменения в отрасли (более новое оборудование)

5. НОУ – ХАУ (улучшение технологий производства зоокормов и совершенствование системы упаковки аксессуаров).

Ключевые факторы успеха (КФУ) в конкурентной борьбе

ЗАО «Валта Петс Продактс».

Ключевые факторы успеха в отрасли с учетом преобладающих прогнозируемых условий – это важнейшая задача. Ошибка в выборе КФУ приводит к неправильной стратегии.

1. КФУ зависящие от технологий:

- инновации в производственном процессе

- разработка новых товаров

2. КФУ относящиеся к производству:

- качество продукции

- доступ к квалифицированной рабочей силе

- выгодное местоположение

3. КФУ относящиеся к реализации продукции:

- низкие расходы на реализацию

4. КФУ относящиеся к маркетингу:

- высокая квалификация сотрудников

5. КФУ связанные с организационными возможностями:

- высокий уровень информационных систем

Таблица 2.2.

Оценка привлекательности в отрасли предприятия

ЗАО «Валта Петс Продактс».

№ п/п

Факторы привлекательности отрасли

Оценка привлекательности отрасли

1.

Потенциальный рост отрасли

вероятность 90 %

2.

Влияние КФУ

благоприятно

3.

Приход или уход в отрасль крупных компаний

возможен

4.

Стабильность и перспектива отрасли

новая отрасль, еще до конца не изученная.

5.

Конкуренция

спад

6.

Проблемы в отрасли

освоение новых технологий

7.

Риск в отрасли

очень низкий

8.

Прибыльность отрасли

высока

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9