Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Внешний анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».

Основные экономические показатели отрасли.

На предприятии ЗАО «Валта Петс Продактс» конкуренция имеет значение местного (локального) масштаба.

Темпы прироста на рынке зоотоваров составляют около 50 % год, а это свидетельствует о не насыщенности рынка данным товаром, а это значит, что за счет потенциальных покупателей можно увеличить объемы продаж и производства продукции.

Основными конкурентами предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» являются АО«Мишель» (доля на рынке 21 %), ОАО«Сорсо» (доля на рынке 20%) у которых практически все характеристики схожи с компанией ЗАО «Валта Пет Продактс». Конкурентное преимущество этих компаний перед предприятием ЗАО «Валта Петс Продактс», что они обеспечивают продажу продукта, практически в каждой точке на территории Москвы и Московской области. Для достижения более высокой конкурентоспособности предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» был внедрен проект по освоению новых рынков потребителей и расширение рекламной деятельности.

Российский рынок зоотоваров является олигополией, он разделен на 5 ценовых сегментов.

Таблица 2.1.

Структура рынка зоотоваров по ценовым сегментам (%).

Ценовые сегменты

Доля от общего

объема продаж (в

денежном

выражении) в

августе 2005 г. (%)

Доля от общего

объема продаж (в

денежном

выражении) в

августе 2006 г. (%)

Доля от общего

объема продаж (в

денежном

выражении) в июле

2007 г. (%)

Суппер премиум

(440 руб/шт)

17

21,2

28

Премиум

(400 руб/шт)

13,2

18,4

23

Средний

(340 руб/шт)

40,3

42,7

40

Экономичный (240 руб/шт)

15,5

12,1

5

Низкий

(140 руб/шт)

14

5,6

4

Анализируя данную таблицу, можно сказать, что с каждым годом благосостояние потребителей данного товара улучшается, они стараются покупать качественные товары для своих питомцев.

Конкурентные силы.

Для анализа благоприятных возможностей и опасностей, с которыми может встретиться фирма в отрасли, используется модель Портера, включающая следующие пять сил:

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8