Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Внешний анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».

Внешний анализ

- это анализ окружающей среды фирмы. Анализу подвергается лишь та часть окружающей среды, которая относится к сфере деятельности компании ЗАО «Валта Петс Продактс».

При этом исследуют:

- Спрос

- Предложение

- Элементы макросреды

1. Спрос

предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».

Зоопродукция

– это специальный товар, который не подходит всем потребителям и согласно классификации товаров по Коупленду относиться к специализированным товарам, которым отдаются особые предпочтения.

Спрос — это отражение потребностей людей в том или ином товаре, услуге, их желание его купить.

Спрос – желание, плюс способность удовлетворить потребность в конкретных товарах или услугах.

В данное время в зооиндустрии с каждым днем возрастает спрос на продукцию. Если раньше хозяева своих питомцев предпочитали кормить мясом, то сейчас все изменилось, они хотят покупать качественный корм для своих питомцев. Зооиндустрия сейчас с каждым днем поднимается все выше, а спрос растет с небывалой скоростью.

Российский рынок зоотоваров вырос в несколько раз всего лишь за несколько лет.

2000 год – среднее количество покупателей около 150 млн.чел.

2001 год – среднее количество покупателей около 280 млн.чел.

2002 год – среднее количество покупателей около 350 млн.чел.

2003 год – среднее количество покупателей около 450 млн.чел.

2004 год – среднее количество покупателей около 520 млн.чел.

2005 год – среднее количество покупателей около 600 млн.чел.

2006 год – среднее количество покупателей около 650 млн.чел.

Рис.1.1.

График спроса на Зоотовары 2000 – 2006 год.

Основная причина роста спроса, что с каждым годом почти в каждой семье появляется по домашнему любимцу. Из графика хорошо видно, что спрос за 6 лет увеличился почти 4,5 раз (433%).

Таблица 1.1.

Исследование динамики объемов реализации и спроса на продукцию предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».

№ п/п

Показатели

Удельный вес в итоге %

2004 год

2005 год

2006 год

Отклонения ∆

Т.П. %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

05г.

06г.

05г.

06г.

1.

Объем реализации, в том числе по видам производимой продукции тыс.руб.

100

53398

89561

123889

36163

34328

+67,75

+38,3

1.1.

Hill's

70

37380

62690

86727

25310

24037

+67,72

+38,34

1.2.

Trixi

20

10680

17910

24772

7230

6862

+67,69

+38,31

1.3

Hanter

10

5340

8960

12390

3620

3430

+67,8

+38,28

Динамика спроса на продукцию предприятия

ЗАО «Валта Петс Продактс» за 2006 год.

2.

Динамика спроса на продукцию:

I Квартал

II Квартал

III Квартал

VI Квартал

2.1.

Hill's

25

27

23

25

2.2.

Trixi

22

24

26

28

2.3

Hanter

15

25

28

32

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6