Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Система критериев банкротства.

- выработка стратегии в формировании квалифицированных кадров;

- определение потребности в обучении кадров по отдельным его видам;

- правильный выбор форм и методов подготовки, переподготовки и повышения квалификации;

- выбор программно-методического и материально-технического обеспечения процесса обучения как важного условия качества обучения;

- изыскание средств для финансирования всех видов обучения в необходимом количестве и с требуемым качеством.

Таблица 4.1.

Наименование показателя

2006 год

Среднесписочная численность работников, чел.

420

Объем денежных средств, направленных на оплату труда, тыс.руб.

33000

Объем денежных средств, направленных на социальное обеспечение, тыс.руб.

4290

Сведения о сотрудниках (работниках) ЗАО «Валта Петс Продактс» в зависимости от их возраста и образования.

Таблица 4.2.

Наименование показателя

2006 год

Сотрудники (работники), возраст которых составляет менее 25 лет, %

31,2

Сотрудники (работники), возраст которых составляет от 25 до 35 лет, %

43,7

Сотрудники (работники), возраст которых составляет от 35 до 55 лет, %

15,1

Сотрудники (работники), возраст которых составляет более 55 лет, %

10

Итого:

100

из них: имеющие среднее и/или полное общее образование, %

44,7

имеющие начальное и/или среднее профессиональное образование, %

23,7

имеющие высшее профессиональное образование, %

31,4

имеющие послевузовское профессиональное образование, %

0,2

Глава 2.

Перейти на страницу:
4 5 6 7 8 9