Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Система критериев банкротства.

Таблица 3.7.

Анализ конкурентов компании.

Рис.3.4.

Структура конкурентного рынка зоопродукции в 2006 году ( % ).

Проанализировав данные таблицы и графика следует отметить, что основную конкуренцию составляют АО «Мишель» (доля на рынке 21 %), ОАО «Сорсо» (доля на рынке 20%) у которых практически все характеристики схожи с компанией ЗАО «Валта Петс Продактс». Конкурентное преимущество этих компаний перед предприятием ЗАО «Валта Петс Продактс», что они обеспечивают продажу продукта, практически в каждой точке на территории Москвы и Московской области. Для достижения более высокой конкурентоспособности компанией ЗАО «Валта Петс Продактс» был внедрен проект по освоению новых рынков потребителей и расширение рекламной деятельности.

Так же у предприятия существуют иностранные конкуренты, но данный вид производства может сравниваться, только с Российскими производителями, т.к. у иностранных производителей другие технологии производства, а из этого следует, что товар не может быть похожим.

Торговая марка и её имидж.

В современной российской экономике значимость проблем формирования и управления торговыми марками во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке. Зарубежные производители, активно используя концепцию брэндинга, создают устойчивые конкурентные преимущества своих торговых марок в сознании отечественных потребителей (Coca-Cola, Kodak, Microsoft, Nokia и т.д.). По существу, на современном рынке идет борьба торговых марок и их рекламных образов за место в сознании покупателей. Результатом является присутствие в поведение индивидуальных потребителей эмоциональных мотивов, которые зачастую преобладают над трациональными. Вследствие этого факторы успеха потребительских товаров и услуг базируются не на объективно заданных, а на субъективно воспринимаемых потребителями преимуществах. Эти преимущества заключаются в уникальности торговых марок, способности покупателей идентифицировать марки при совершении покупок. Чисто функциональная ценность изделия может при этом перемещаться на второй план.

Марки предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» уже пользуются не поддельной популярностью и в дальнейшем, на такие марки как Hill’s и Hanter будет увеличен рекламный бюджет.

4. Персонал

предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».

Персонал предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» насчитывает 420 человек. Компания обеспечивает своим работникам высокий уровень заработной платы и конкурентоспособный социальный пакет.

В 2006 году средняя заработная плата на предприятии составила 6,5 тыс. рублей, что на 32% выше по сравнению с 2005 годом.

С каждым годом растут выплаты социального характера. В 2005 году размер социальных выплат компании составил 3 млн. рублей, что на 37% больше, чем в прошлом году.

Компания реализует комплексный план подготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов, рабочих. Работники предприятия проходят подготовку новым и обучение вторым профессиям, повышают квалификацию и разряд, проходят аттестацию по Охране Труда и Технике Безопасности. С каждым годом растет число студентов, проходящих практику на предприятии.

В 2006 году в обучение и повышение квалификации персонала компания инвестировала около 2,5 млн. рублей. Более 80% сотрудников ЗАО «Валта Петс Продактс» повысили свою квалификацию, пройдя переподготовку в учебном центре.

Поликлиника ЗАО «Валта Петс Продактс» осуществляет прием и лечение работающих,. Все расходы по медицинскому обслуживанию осуществляются за счет компании.

Среднесписочная численность работников (сотрудников) ЗАО «Валта Петс Продактс» включая работников (сотрудников), работающих в его филиалах и представительствах, а также размер отчислений на заработную плату и социальное обеспечение.

Перед предприятием ЗАО «Валта Петс Продактс» и её системой управления персоналом на предприятии стоят следующие задачи в области подготовки, переподготовки кадров и повышения их квалификации:

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9