Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Система критериев банкротства.

Методика ценообразования компании ЗАО «Валта Петс Продактс».

Основной целью ценообразования в компании ЗАО «Валта Петс Продактс» является конкурентная борьба и понятие своего товара на более высокий уровень. В компании ЗАО «Валта Петс Продактс» методикой ценообразования являются следующие критерии издержки + прибыль:

- Транспортные расходы

- Расходы на оплату труда

- Отчисления ни социальные нужды

- Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря

- Амортизация основных средств

- Расходы на ремонт основных средств

- Износ других малоценных и быстроизнашивающихся предметов

- Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд

- Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров

- Расходы на рекламу

Конкуренты компании ЗАО «Валта Петс Продактс».

Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг:

- Качество товаров и услуг;

- Цена товаров и услуг;

- Уровень квалификации персонала;

- Технологический уровень производства;

- Доступность источников финансирования;

- Занимаемая доля рынка;

Основными конкурентами компании ЗАО «Валта Петс Продактс» являются:

- ЗАО «Раритет»

- ООО « Консалтинг МО»

- АО «Мишель»

- ООО « НЕСТЛЕ ФО»

- ОАО «Сорсо»

Конкурентное преимущество за теми, кто обеспечивает продажу продукта в каждой торговой точке на территории России, кто создает выгодные условия продажи для всех участников торгового процесса. Достижению этих целей способствует система стимулирования продаж, разрабатываемая и реализуемая на территории страны компанией-производителем и официальным дистрибьюторами.

№ п/п

Характеристики конкурирующей продукции

ЗАО «Валта Петс Продактс»

ЗАО«Раритет»

ООО«Консал-тинг МО»

АО«Мишель»

ООО«НЕСТ-ЛЕ ФО»

ОАО«Сорсо»

1.

Качество товаров и услуг

Высокое

Среднее

Среднее

Высокое

Низкое

Высокое

2.

Цена товаров и услуг

Среднее

Низкое

Среднее

Низкое

Среднее

Высокое

3.

Уровень квалификации персонала

Высокое

Высокое

Среднее

Высокое

Среднее

Среднее

4.

Технологический уровень производства

Высокое

Среднее

Низкое

Высокое

Низкое

Высокое

5.

Доступность источников финансирования

Среднее

Среднее

Среднее

Низкое

Высокое

Низкое

6.

Занимаемая доля рынка %

7

15

23

21

14

20

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9