Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Система критериев банкротства.

На всем промежутке исследуемого периода объем продаж, и товарооборот имел устойчивую тенденцию к росту с примерно равными темпами прироста. Цены увеличивались незначительно, это было обусловлено влиянием инфляции. Зависимость изменения объема продаж от цены не просматривается. Поэтому обстановка за исследуемый период складывается довольно положительно для компании – увеличивается товарооборот при повышении уровня цен.

Анализ приоритетов.

Таблица 3.5.

Анализ приоритетов по продукции компании ЗАО «Валта Пет Продактс».

№ п/п

Продукция

Оборот товара за 2006 год

тыс.руб.

%

1.

Hill's

86727

70

2.

Trixi

24772

20

3.

Hanter

12390

10

4.

Итого:

123889

100

Проанализировав данные таблицы, следует отметить, что наибольшую выручку компании приносит корм для животных Hill's и аксессуары под маркой Trixi.

Компания ЗАО «Валта Петс Продактс», продает свою продукцию через прямые каналы сбыта, они чаще всего связаны с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций, устанавливаются между изготовителями и потребителями, которые сами контролируют свою маркетинговую программу и располагают ограниченными целевыми рынками.

Таблица 3.6.

Анализ приоритетов по каналам сбыта компании ЗАО «Валта Петс Продактс.

№ п/п

Каналы сбыта

Оборот товара за 2006 год

млн.руб.

%

1.

ООО « 38 Попугаев» (розница)

60000

48,4

2.

ЧП « Каюк Е.В.»(мелкий опт)

23889

19,3

3.

ЗАО « Амадина» (крупный опт)

40000

32,3

4.

Итого:

123889

100

Рис.3.4.

Анализ приоритетов по каналам сбыта ( % ).

Проанализировав данные таблицы и графика следует отметить, что наибольшую выручку компания ЗАО «Валта Петс Продактс» получает от продаж компании ООО « 38 Попугаев» и ЗАО « Амадина» (крупный опт).

Ценообразование компании ЗАО «Валта Петс Продактс».

В этой работе будут рассмотрены вопросы, оказывающие влияние на процесс установления цен, а также возможность использования цен в конкурентной борьбе для обеспечения достаточного уровня прибыли.

Самым главным вопросом маркетинга является определение цен на товары или услуги. Как правило, маркетинговые мероприятия требуют денежных затрат. Цена же, напротив, должна обеспечить получение денег.

Верно определив цену, компания будете получать прибыль. Иначе её ждут убытки.

Кроме того, цена связана с целями маркетинговой деятельности, определением круга потенциальных покупателей, а также планом маркетинга в целом. Это главный элемент коммерческой деятельности.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9