Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Система критериев банкротства.

Предприятие производит, что нужно покупателям. Продукция компании относится к низкоценовому, экономичному и среднеценовому сегментам рынка и поэтому пользуется спросом у населения с невысоким достатком.

Грамотная политика отношений с ключевыми клиентами приносит компании не только краткосрочные выгоды в виде увеличения продаж, но и страховку от перехода клиента к конкурентам.

Таблица 3.1.

Динамика доли рынка в РФ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» %.

Доля рынка

2004 год

2005 год

2006 год

3,5

5,2

7

Рис.3.1.

Динамика доли рынка в РФ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» ( % ).

Доля рынка компании ЗАО «Валта Петс Продактс» с каждым годом повышается, а это означает, что продукция компании пользуется все большим спросом.

Таблица 3.2.

Динамика ассортимента предприятия на рынке зоотоваров

ЗАО «Валта Петс Продактс»

( в % от объема продаж в натуральных единицах).

Ассортимент

2004 год

2005 год

2006 год

Hill's

75

81,3

93,8

Trixi

33,3

38,3

43,3

Hanter

41,7

45

48,3

Рис.3.2.

Динамика ассортимента предприятия на рынке зоотоваров ( % ).

Доля ассортимента продукции с каждым годом возрастает, преимущественно за счет марки кормов для животных Hill's. Но в конечном итоге ассортимент возрастает полностью почти в 1,5 раза в течение трех лет.

Самым конкурентоспособным товаром в компании является корм для животных марки Hill’s.

Таблица 3.3.

Динамика конкурентоспособной продукции предприятия

корм для животных марки Hill’s ЗАО «Валта Петс Продактс»

( в % от объема продаж в натуральных единицах).

Конкурентоспособная продукция

Hill’s

2004 год

2005 год

2006 год

75

81,3

93,8

Рис. 3.3.

Динамика конкурентоспособной продукции предприятия «Hill’s» ( % ).

Анализируя конкурентоспособную продукцию марки Hill’s, можно сказать, что спрос на товар с каждым годом возрастает, а это значит, что компания ЗАО «Валта Петс Продактс» сможет конкурировать с большим количеством компаний. Так же компания осваивает новые и усовершенствованные технологии по разработке товаров.

Таблица 3.4.

Динамика товарооборота, объемов продаж и цен компании

ЗАО «Валта Петс Продактс».

Период продаж

Продажи, тыс.шт.

Цена за ед. продукции руб.

Товарооборот

тыс.руб.

Темпы прироста %

Продажи

Цена за ед.

Товарооборот

2004 год

Hill's

60

623

37380

---

---

---

Trixi

20

534

10680

---

---

---

Hanter

25

214

5350

---

---

---

2005 год

Hill's

65

964

62690

+ 8,3

+ 54,7

+ 67,72

Trixi

23

780

17910

+ 15

+ 46,1

+ 67, 69

Hanter

27

332

8960

+ 8

+ 55,1

+67,8

2006 год

Hill's

75

1156

86727

+ 25

+ 19,9

+38,34

Trixi

26

953

24772

+ 30

+ 22,2

+38,31

Hanter

29

427

12390

+ 16

+ 28,6

+38,28

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9