Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Система критериев банкротства.

На период 2004 года у предприятия низкая рентабельность реализаций (3%), это свидетельствует о низкой конкурентоспособности предприятия и о плохом контроле над себестоимостью выпускаемой продукции.

На период 2005 года у предприятия низкая рентабельность реализаций (1%) за счет снижения прибыли, это свидетельствует о низкой конкурентоспособности предприятия и о плохом контроле над себестоимостью выпускаемой продукции.

На период 2006 года у предприятия повышается прибыль, но рентабельность реализаций остается низкая (3%), это свидетельствует о низкой конкурентоспособности предприятия и о плохом контроле над себестоимостью выпускаемой продукции.

На период 2004 года у предприятия низкая рентабельность продаж (8%), это свидетельствует о низкой рентабельности выпускаемой продукции.

На период 2005 года за счет снижения прибыли от продаж у предприятия низкая рентабельность продаж (6%), это свидетельствует о низкой рентабельности выпускаемой продукции.

На период 2006 года прибыли от продаж увеличивается, но за счет больших затрат на производство продукции у предприятия остается низкая рентабельность продаж (7%), это свидетельствует о низкой рентабельности выпускаемой продукции.

В течение трех лет на предприятии наблюдается кризисная финансовая устойчивость, т.к. краткосрочных средств не хватает на образование МОС, и часть материальных оборотных средств формируется за счет кредиторской задолжности, эта ситуация сопряжена с нарушением текущей платежеспособности, предприятие находится на грани банкротства, по сколько в данном случае легко и быстрореализуемые активы (НМОС) не покрывают даже его кредиторскую задолжность.

Для снятия финансового напряжения предприятию необходимо:

1. Оптимизировать структуру финансовых источников, за счет пополнения СОС и привлечение долгосрочных запасов.

2. Сокращение излишних элементов МОС:

- производственные запасы

- незавершенное производство

- запасы не реализуемой готовой продукции

На период 2005 года КТЛ имел положительную динамику, но был меньше норматива (2). В этом случае рассчитывается третий коэффициент банкротства как коэффициент восстановления платежеспособности на ближайшие 6 месяцев. Данный коэффициент меньше 1, а это свидетельствует о том, что положительную динамику коэффициентов текущей ликвидности предприятию необходимо усилить, иначе платежеспособность не будет восстановлена.

СОС на данный период времени очень мал, это свидетельствует о неудовлетворительной структуре баланса.

На период 2006 года КТЛ снижался. Структура баланса признается неудовлетворительной, предприятие – несостоятельным, ему необходимы меры, кардинально изменяющие ПХД с тем, чтобы выйти из кризисного состояния (сократить КО и увеличить текущие активы (увеличить долгосрочные обязательства или СК, за счет этого увеличиваются текущие активы)), найти источники для погашения кредиторской задолжности. СОС на данный период времени отсутствует, это свидетельствует о неудовлетворительной структуре баланса.

3. Маркетинг на предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс».

Маркетинг

– это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.

Как уже отмечалось выше, предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс» в конце 2006 года

приступило к разработке проекта строительства нового завода. Новое производство зоотоваров позволит увеличить мощности компании до 120 тыс.шт. продукции в год, это было обусловлено следующими факторами:

- проведенные маркетинговые исследования, показали, что ЗАО «Валта Петс Продактс», работает на рынке с быстрым ростом конкуренции, ассортиментным разрывом и широкими технологическими возможностями. Предприятие стремится остаться конкурентоспособным на рынке зоотоваров среди крупных компаний. Для этого необходимо увеличивать долю объема производства, а соответственно и долю объема продаж. Следовательно, предприятие будет работать на освоенном рынке, и вводить новые марки продукции разных ценовых сегментов, согласно стратегии роста по Ансоффу «развитие продукта».

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9