Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

По качеству сервиса

Таблица 4

"Страны-лидеры выездного туризма в 2020 г. (прогноз ВТО)".

Страны-лидеры выездного туризма в 2020г. (прогноз ВТО)

Страна

Число международных поездок, млн.

Доля рынка, %

Германия

163,5

10,2

Япония

141,5

8,8

США

123,5

7,7

Китай

100,0

6,2

Великобритания

96,1

6,0

Франция

37,6

2,3

Нидерланды

35,4

2,2

Канада

31,3

2,0

Россия

30,5

1,9

Италия

29,7

1,9

Таблица 5"Страны-лидеры въездного туризма в 2020 г. (прогноз ВТО)"

Страны-лидеры въездного туризма в 2020г. (прогноз ВТО)

Страна

Количество прибытий,млн

Доля рынка,%

Китай

137,1

8,6

Сша

102,4

6,4

Франция

93,3

5,8

Испания

70,0

4,4

Италия

52,9

3,3

Великобритания

52,8

3,3

Мексика

48,9

3,1

Россия

47,1

2,9

Чехия

44,0

2,7

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5