Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Коэффициенты рентабельности.

На период 2004 года у предприятия низкая рентабельность (5%), это свидетельствует о низкой эффективности деятельности предприятия.

На период 2005 года за счет снижения прибыли (ЧП) у предприятия низкая рентабельность(2%), это свидетельствует о низкой эффективности деятельности предприятия.

На период 2006 года прибыль у предприятия возрастает, но рентабельность остается низкой (5%), это свидетельствует о низкой эффективности деятельности предприятия.

На период 2004 года у предприятия низкая рентабельность реализаций (3%), это свидетельствует о низкой конкурентоспособности предприятия и о плохом контроле над себестоимостью выпускаемой продукции.

На период 2005 года у предприятия низкая рентабельность реализаций (1%) за счет снижения прибыли, это свидетельствует о низкой конкурентоспособности предприятия и о плохом контроле над себестоимостью выпускаемой продукции.

На период 2006 года у предприятия повышается прибыль, но рентабельность реализаций остается низкая (3%), это свидетельствует о низкой конкурентоспособности предприятия и о плохом контроле над себестоимостью выпускаемой продукции.

На период 2004 года у предприятия низкая рентабельность продаж (8%), это свидетельствует о низкой рентабельности выпускаемой продукции.

На период 2005 года за счет снижения прибыли от продаж у предприятия низкая рентабельность продаж (6%), это свидетельствует о низкой рентабельности выпускаемой продукции.

На период 2006 года прибыли от продаж увеличивается, но за счет больших затрат на производство продукции у предприятия остается низкая рентабельность продаж (7%), это свидетельствует о низкой рентабельности выпускаемой продукции.

Перейти на страницу:
1 2 3