Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Коэффициенты рентабельности.

Цель любой предпринимательской деятельности основанной на обороте капитала, состоит в получении максимальной прибыли. Поэтому эффективность такой деятельности, эффективность использования капитала, характеризуется степенью достижения этой цели, т.е. прибыльностью или рентабельностью. Все показатели рентабельности в финансовом анализе можно разделить на две группы:

Рентабельность вложений в имущество предприятий.

Рентабельность реализации.

1. Рентабельность всего имущества (всего капитала).

Данный показатель показывает величину прибыли, получаемую предприятием за год с каждого рубля, вложенного в его деятельность. Данный показатель является одним из важнейших показателей эффективности деятельности предприятия в целом, т.к. отражает в какой степени, достигается основная цель этой деятельности.

К4-1 =

К4-1 2004 год = = 0,05 (5%)

К4-1 2005 год = = 0,02 (2%)

К4-1 2006 год = = 0,05(5%)

Вывод:

На период 2004 года у предприятия низкая рентабельность (5%), это свидетельствует о низкой эффективности деятельности предприятия.

На период 2005 года за счет снижения прибыли (ЧП) у предприятия низкая рентабельность(2%), это свидетельствует о низкой эффективности деятельности предприятия.

На период 2006 года прибыль у предприятия возрастает, но рентабельность остается низкой (5%), это свидетельствует о низкой эффективности деятельности предприятия.

2. Коэффициент общей рентабельности реализаций.

Это важнейший показатель, по которому судят о способности предприятия контролировать себестоимость выпускаемой продукции, а так же о политике ценообразования. Данный показатель называют показателем конкурентоспособности.

К4-2 =

К4-2 2004 год = = 0,03 (3%)

К4-2 2005 год = = 0,01 (1%)

К4-2 2006 год = = 0,03 (3%)

Вывод:

На период 2004 года у предприятия низкая рентабельность реализаций (3%), это свидетельствует о низкой конкурентоспособности предприятия и о плохом контроле над себестоимостью выпускаемой продукции.

На период 2005 года у предприятия низкая рентабельность реализаций (1%) за счет снижения прибыли, это свидетельствует о низкой конкурентоспособности предприятия и о плохом контроле над себестоимостью выпускаемой продукции.

На период 2006 года у предприятия повышается прибыль, но рентабельность реализаций остается низкая (3%), это свидетельствует о низкой конкурентоспособности предприятия и о плохом контроле над себестоимостью выпускаемой продукции.

3. Коэффициент рентабельности продаж.

Данные коэффициенты 4-2 и 4-3 характеризуют величину прибыли, получаемую предприятием за год в каждом рубле выручки, они характеризуют рентабельность выпускаемой продукции.

К4-3 =

К4-3 2004 год = = 0,08 (8%)

К4-3 2005 год = = 0,06 (6%)

К4-3 2006 год = = 0,07(7%)

Перейти на страницу:
1 2 3