Концепция мультипликатора инвестиций
Мультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.
Тенденции формирования спроса
Формирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.
Основные средства
Основные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.
Маркетинговые исследования конкурентов
Анализ конкурентов и выработка конкретных действий в отношении главных соперников часто приносят больше пользы, чем даже существенный реальный рост на данном сегменте рынка. Зная сильные и слабые стороны конкурентов, можно оценить их потенциал, цели, настоящую и будущую стратегии. Это позволит стратегически точно сориентироваться на то, где конкурент слабее. Таким образом, предприятие может расширить собственные преимущества в конкурентной борьбе.
Так как услуги воспринимаются очень индивидуально и зависят от того, кто их оказывает, в сфере туризма велико значение качественных характеристик конкурентов. Качественная информация представляет собой область субъективных оценок, поскольку включает многие неформализованные параметры. Она может быть дополнена отзыва клиентов,
специалистов, экспертов.
Результаты анализа показывают:
· где сильные места у конкурентов и где они слабее;
· чему конкуренты отдают предпочтение;
· как быстро можно ожидать реакции конкурентов;
· какие существуют барьеры для выхода на рынок;
· каковы перспективы выстоять в конкурентной борьбе.
Информация о конкурентах, сгруппированная
по определенным показателям, дает возможность построить конкурентную карту рынка, на которой было бы видно реальное положение вашей тур фирмы на конкурентном рынке.
1 2