Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Функции и структура рекламных агентств

В последние годы в рекламной практике существует тенденция к большей специализации агентств. Прежде всего, в качестве спе­циализированных агентств стали выделяться медиабаеры, которые занимаются только продажей рекламного времени и мест в сред­ствах размещения рекламы. Существуют рекламные агентства, ко­торые занимаются только разработкой рекламной продукции (кре­ативом). В связи с этим в настоящее время в рекламном бизнесе появляются коммуникационные холдинги, состоящие из различных специализированных рекламных агентств и предлагающие клиен­там полный набор рекламных услуг.

Для проведения грамотной рекламной политики предприятию сервиса целесообразно воспользоваться услугами рекламного агент­ства полного цикла.

Критерии выбора рекламного агентства.

Главным критерием работы рекламного агентства является качество обслуживания. Минимальное число предприятий сервиса имеют свою собствен­ную маркетинговую службу. Именно поэтому предприятию сер­виса, как рекламодателю, особенно важно выбрать для сотрудни­чества такое рекламное агентство, которое бы могло предложить и реализовать эффективную рекламную кампанию.

Существуют общепринятые критерии выбора рекламного агент­ства:

— время создания рекламного агентства и опыт работы;

— перечень предоставляемых услуг;

— наличие компетентных специалистов;

— наличие специализации (по выполняемым функциям, по рек­ламируемым товарам, типу целевой аудитории и др.);

— уровень цен, а также порядок и стоимость оплаты услуг;

— список нынешних клиентов агентства;

— возможность ознакомиться с образцами продукции агент­ства;

— имидж (репутация) агентства.

Ключевые критерии профессионализма рекламного агентства можно охарактеризовать следующим образом:

- рекламная компания, над которой работает рекламное агент­ство, строится с учетом маркетинговой стратегии клиента, и в слу­чае ее отсутствия агентство способствует ее разработке;

- агентство разрабатывает и обосновывает для клиента реклам­ную гранд-идею, способную работать долго и служить самостоя­тельным фактором продвижения товара;

- агентство никогда не сводит задачу к публикации лишь объяв­лений о продажах, а обеспечивает создание позитивной атмосфе­ры вокруг товара, формирование спроса, наращивание продаж, создание брэнд-имиджа;

Средства распространения рекламы:

Перейти на страницу:
1 2