Концепция мультипликатора инвестиций
Мультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.
Тенденции формирования спроса
Формирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.
Основные средства
Основные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
Реклама — самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.
Цель работы: раскрыть сущность рекламы.
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
Слово «реклама» латинского происхождения (reclamare — «кричать») ив буквальном смысле означает:
▲ мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей;
▲ распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности.
По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.
Задачи работы: 1) рассмотреть рекламу в индустрии туризма; 2) проанализировать организацию рекламной деятельности тур. предприятия.
Глава 1 Реклама в индустрии туризма
- Особенности и виды рекламы в туризме
- Объект рекламирования
- Охватываемая территория
- Функции рекламы
- Средства распространения туристской рекламы
- Печатная, аудиовизуальная и телевизионная реклама
- Планирование рекламной деятельности туристского предприятия
- Определение целей рекламы и разработка рекламного бюджета
- Административные расходы
- Оценка эффективности рекламной деятельности
- Эффективность рекламной кампании в туристской фирме «Айвенго»(г.Санкт-Петербург)(Ген. директор: Крымова Т.В.)