Концепция мультипликатора инвестиций
Мультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.
Тенденции формирования спроса
Формирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.
Основные средства
Основные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.
Активные продажи. Как найти подход к клиенту
- Эффективная и эффектная презентация.
- Работа с возражениями клиента.
- Переговоры о цене.
- Возврат дебиторской задолженности.
- Стимулирование клиента на принятие решения – завершение сделки.
- Управление временем.
- Глава 7. В данной главе разговор идет о формах влияния: