Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Оценка ликвидности предприятия

В рыночных условиях любому предприятию, организации, фирме необходимо проводить аналитический анализ своей деятельности, а именно оценивать финансовое положение предприятия, то есть оценивать ликвидность и платежеспособность предприятия перед другими хозяйствующими субъектами. Проведение оценки финансового положения предприятия связано с расчетом экономических показателей, которые характеризуют те или иные экономические явления и процессы. Показателями, которые характеризуют финансовое положение (ликвидность, платежеспособность) предприятия, являются:

Ø Коэффициент абсолютной ликвидности – характеризует возможность предприятия погашать свои текущие обязательства за счет наиболее ликвидных активов (деньги в кассе, расчетные счета в банках, ценные бумаги);

Ø Коэффициент срочной ликвидности – характеризует возможность предприятия погашать свои текущие обязательства за счет наиболее ликвидных активов (деньги в кассе, расчетные счета в банках, ценные бумаги);

Ø Коэффициент текущей ликвидности – характеризует достаточность оборотных средств предприятия для погашения своих текущих обязательств.

Актуальность темы исследования. В рыночных условиях появились существенные изменения в положительную сторону для предприятий, организаций и фирм – это использование в качестве заемного капитала кредиты и займы, с целью получения наибольшей прибыли предприятия от своей деятельности.

Кредиторами могут выступать как банки, так и предприятия, для них важно владеть и располагать информацией, дающей полное представление о финансовом положении предприятия – заемщика, его ликвидность и платежеспособность.

Цель курсовой работы – исследовать ликвидность предприятия.

Для поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:

Ø Определение понятия «ликвидность предприятия»;

Ø Определение взаимосвязи между понятиями «ликвидность» и «платежеспособность» предприятия;

Ø Определение ликвидных активов предприятия (по активу и пассиву);

Ø Показатели ликвидности предприятия;

Ø Определение ликвидности предприятия по балансу;

Ø Описание каждого показателя ликвидности предприятия;

Ø Расчет показателей ликвидности на примере ООО «ТВИСТ».