Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Совершенствование комплекса маркетинга

Одним из исключительно действенных методов совершенствования комплекса маркетинга на предприятии и управления маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ, финансовый анализ и анализ отрасли предприятия.

Маркетинговый (ситуационный) анализ, охватывая в комплексе всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия, в конечном итоге должен привести к выдвижению новых идей и целей, выработке и оценке способов их достижения, соответствующих стратегических направлений развития и принятию решений руководства по их реализации. Подобный анализ может быть осуществлен только в том случае, когда его проведением руководит генеральный директор (директор) предприятия или акционерного общества.

dobry fotograf warszawa zdj?cia do dokument?w opinie, dzi?ki b?d?

Основным предметом ситуационного анализа является непосредственное окружение предприятия, система, в которой оно действует: это потребители, конкуренты, торговцы, посредники по сбыту, а также поставщики.

При функциональном подходе выделяются четыре направления деятельности предприятия: снабжение, производство, организация НИОКР и сбыт. Кроме того, должны быть изучены и сферы деятельности, обеспечивающие нормальную работу предприятия: финансы, служба информации и кадровая политика, которые оказывают влияние на принятие решений в маркетинге.

При проведении ситуационного анализа необходимо ответить на группы вопросов по всем составляющим, которые подвергаются маркетинговым исследованиям, и оценить соответствующие показатели в натуральном и стоимостном измерениях.

Получить достаточно полную информацию по интересующей проблеме можно, имея хорошо продуманную концепцию сбора данных. Для этого необходимо проводить ситуационный анализ по стадиям:

Внутренний анализ предприятия

ЗАО «Валта Петс Продактс».

Внутренний анализ производится по четырем основным составляющим:

- производство;

- финансы;

- маркетинг;

- персонал.

В условиях рыночной экономики, когда предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и свободно выбирает на рынке деловых партнеров. Особое значение приобретает финансовый анализ деятельности предприятия и основанный на нем финансовый менеджмент.

Эти исследования позволяют диагностировать деятельность собственного предприятия, а так же предприятия конкурентов и партнеров, что укрепляет в целом рыночные позиции предприятия, позволяют ему грамотно оценивать достигнутый уровень и формировать направления развития.

Финансовое состояние предприятия

– это комплексное понятие характеризующиеся системой показателя, которая отражает наличие, размещение и использование финансовых ресурсов предприятия.

Анализ финансового состояния заключается в исследовании и расчете следующих характеристик:

Ликвидность баланса

Платежеспособность текущая и принципиальная

Деловая активность

Финансовая устойчивость

Кредитоспособность

Возможность банкротства

Эффективность деятельности в целом.

Внешний анализ

- это анализ окружающей среды фирмы. Анализу подвергается лишь та часть окружающей среды, которая относится к сфере деятельности предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс». При этом исследуют спрос, предложение, элементы макросреды.

Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга.

В данной выпускной квалификационной работе я буду рассматривать «Совершенствование комплекса маркетинга предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»».

Цель работы:

Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ЗАО «Валта Петс Продактс».