Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Совершенствование комплекса маркетинга

Одним из исключительно действенных методов совершенствования комплекса маркетинга на предприятии и управления маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ, финансовый анализ и анализ отрасли предприятия.

Маркетинговый (ситуационный) анализ, охватывая в комплексе всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия, в конечном итоге должен привести к выдвижению новых идей и целей, выработке и оценке способов их достижения, соответствующих стратегических направлений развития и принятию решений руководства по их реализации. Подобный анализ может быть осуществлен только в том случае, когда его проведением руководит генеральный директор (директор) предприятия или акционерного общества.

Основным предметом ситуационного анализа является непосредственное окружение предприятия, система, в которой оно действует: это потребители, конкуренты, торговцы, посредники по сбыту, а также поставщики.

При функциональном подходе выделяются четыре направления деятельности предприятия: снабжение, производство, организация НИОКР и сбыт. Кроме того, должны быть изучены и сферы деятельности, обеспечивающие нормальную работу предприятия: финансы, служба информации и кадровая политика, которые оказывают влияние на принятие решений в маркетинге.

При проведении ситуационного анализа необходимо ответить на группы вопросов по всем составляющим, которые подвергаются маркетинговым исследованиям, и оценить соответствующие показатели в натуральном и стоимостном измерениях.

Получить достаточно полную информацию по интересующей проблеме можно, имея хорошо продуманную концепцию сбора данных. Для этого необходимо проводить ситуационный анализ по стадиям:

Внутренний анализ предприятия

ЗАО «Валта Петс Продактс».

Внутренний анализ производится по четырем основным составляющим:

- производство;

- финансы;

- маркетинг;

- персонал.

В условиях рыночной экономики, когда предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и свободно выбирает на рынке деловых партнеров. Особое значение приобретает финансовый анализ деятельности предприятия и основанный на нем финансовый менеджмент.

Эти исследования позволяют диагностировать деятельность собственного предприятия, а так же предприятия конкурентов и партнеров, что укрепляет в целом рыночные позиции предприятия, позволяют ему грамотно оценивать достигнутый уровень и формировать направления развития.

Финансовое состояние предприятия

– это комплексное понятие характеризующиеся системой показателя, которая отражает наличие, размещение и использование финансовых ресурсов предприятия.

Анализ финансового состояния заключается в исследовании и расчете следующих характеристик:

Ликвидность баланса

Платежеспособность текущая и принципиальная

Деловая активность

Финансовая устойчивость

Кредитоспособность

Возможность банкротства

Эффективность деятельности в целом.

Внешний анализ

- это анализ окружающей среды фирмы. Анализу подвергается лишь та часть окружающей среды, которая относится к сфере деятельности предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс». При этом исследуют спрос, предложение, элементы макросреды.

Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга.

В данной выпускной квалификационной работе я буду рассматривать «Совершенствование комплекса маркетинга предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»».

Цель работы:

Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ЗАО «Валта Петс Продактс».